До тех пор пока одни применяют Ctrl+C, а позже спешно додают-таки что-то собственное, другие идут своим путём сначала. Каких-то три месяца потребовалось интернет-гиганту Amazon, дабы занять хорошую половину штатовского рынка планшетных компьютеров на платформе Android. Впечатляет.
Согласно данным статистической конторы comScore, уже через месяц по окончании старта продаж Kindle Fire двухсотдолларовый планшетник занимал бoльшую долю в Соединенных Штатах, нежели всё семейство Galaxy Tab (!!). После этого дела шли, как обожал показывать Стив Джобс…
…в гору! 40 с лишним процентов в январе, и — более 50 в феврале. Galaxy Tab всё это время «топтались» около 20 процентов, а к концу зимы и вовсе просели до 15. На третьем месте — кроме этого неуклонно теряющий Motorola Xoom с семью процентами.
Часть рынка Android-планшетников 12.11 01.12 02.12 Amazon Kindle Fire 29,4% 41,8% 54,4% Семейство Samsung Galaxy Tab 23,8% 19,1% 15,4% Motorola Xoom 11,8% 9,0% 7,0% Asus Transformer 6,4% 6,2% 6,3% Toshiba AT100 7,1% 7,0% 5,7% Acer Picasso 6,0% 5,2% 4,3% Acer Iconia 2,8% 2,6% 2,1% Dell Streak 2,2% 1,7% 1,3% Lenovo IdeaPad Tablet K1 0,7% 0,9% 1,2% Сони Tablet S 0,9% 0,8% 0,7% Другие 8,9% 5,6% 1,6%
Составляющих успеха у Kindle Fire две: низкая цена и кастомизированный полностью Android 2.3 Gingerbread. Fire не похож на другие планшетники — ни на собратьев по Android-лагерю, каковые позади, ни на iPad, что однако на большом растоянии в первых рядах. [9to5mac]