Похоже, «троллить» Apple в рекламе обожают не только Samsung и Микрософт, но и Nokia. Встав с колен, финский гигант пару дней назад выпустил новый рекламный ролик собственного смартфона Lumia 925. И все бы прекрасно, да лишь за базу Nokia забрала популярный ролик iPhone 5 «Фото ежедневно».
Но в случае если Apple в собственном видео сделала упор на то, что ежедневно посредством iPhone делают больше снимков, чем с каждый камеры, ее соперник заострял внимание зрителей на качестве фотографий.
Ежедневно на Lumia снимают больше качественных фотографий, чем на каждый телефон.
Вот, фактически, и сам ролик. Необходимо подчеркнуть, многие сцены Nokia нагло позаимствовала из видео Apple.
Для наглядности — то самое видео:
Реклама Lumia сопровождается сравнениями снимков на Lumia 925 и iPhone 5 в дневное и ночное время суток. Если доверять Nokia, уровень качества фотографий, снятых посредством ее смартфона, на порядок выше, чем у iPhone.
Не секрет, что финский гигант решил сделать главную ставку на камеры собственных телефонов — недавно Nokia представила Lumia 1020 с 41-мегапиксельной камерой. Смартфон в действительности делает потрясающие снимки, но для таких целей все же лучше пользоваться опытной фототехникой.
А для Instagram в полной мере сойдут фотографии с iPhone, потому, что для Windows Phone официального клиента сервиса нет. Как же обладатели Lumia делятся собственными завтраками с остальными?
Сейчас подобная «антиреклама» стала весьма популярна среди технологических компаний.
Samsung довольно часто прибегает к ее помощи в рекламе собственных смартфонов линейки Galaxy, а Микрософт применяет данный прием для продвижения планшетов Surface. Правда, пока ей это не оказывает помощь.
Я не вижу в поступке Nokia ничего криминального — компания совсем сравнительно не так давно вышла из кризиса и сейчас делает все чтобы вернуть себе прошлые позиции.
Но неужто «антиреклама» так действеннее простой? Не так долго осталось ждать заметим.