Ни один продукт Apple не заслуживал столь противоречивых оценок. В каждом материале, посвященном слуху о вероятном выходе iPad mini, в комментариях разворачивались настоящие баталии между сторонниками и ненавистниками мини-планшетника. Время утерло шнобель всем обиженным, среди них и вашему покорному слуге. Сейчас iPad mini — приоритетный планшетник в глазах массового потребителя, а «большой» айпэд превратился в игрушку для меньшинства.
Об этом говорят не только предварительные оценки продаж и длящийся недостаток, но и действия поставщиков «железа».
Информагентство Рейтерс информирует: Sharp, один из главных поставщиков дисплеев для мобильных устройств Apple, быстро сократил темпы производства экранов для 9,7-дюймовой версии iPad. Причем сократил до мельчайшего уровня — ровно так, дабы не появилось необходимости закрывать сборочные линии и распускать работников.
Случилось это в городе Камеяма, Япония. Другие производители-поставщики экранов не рапортуют об подобно строгих мерах: так, заказы дисплеев у Samsung по большому счету не были сокращены.
Обстоятельства для того чтобы решения неясны, но специалисты выдвигают два предположения.
Быть может, сокращение производства могло быть плановым и связанным с наступлением «мёртвого» сезона первых трех месяцев с его традиционно низким потребительским спросом. Но имеется и вторая мысль: спрос клиентов имел возможность измениться в пользу iPad mini, что вынудило Apple скорректировать темп производства запчастей к громадному iPad. Нельзя исключать, что на решение повлияли оба этих фактора. [ap]