Apple до сих пор подробно не прокомментировала обстановку с 12-часовым отказом ее сетевых сервисов, произошедшем 11 марта. По этому поводу она заявила только, что во всем виновата «внутренняя неточность DNS». Хорошая такая неточность, остановившая работу европейских розничных магазинов на данный момент и обрубившая фактически всем пользователям доступ к Mac App Store, App Store, iTunes Store и iTunes Connect. Но, как выяснилось, это только часть неприятностей.
Кое-какие сторонние разработчики столкнулись с проблемами уже по окончании того, как работа сервисов американской компании была восстановлена, и данный факт приводит к вопросам.
С нами связался один из привычных разработчиков (он захотел остаться малоизвестным) и поведал о странностях, случившихся по окончании того, как Apple поставила работу iTunes Connect. Цитируем:
По поводу того, что день назад не трудился iTunes, мы нашли еще один неприятный момент.
Из аккаунта разработчика пропала часть информации, внесенной в том направлении на протяжении семи дней. В двух приложениях мы вносили описание, скриншоты на нескольких языках, вся эта информация пропала. Придется вносить все заново.
Хуже всего, что одно из приложений прошло модерацию, и лишь по окончании модерации мы поняли, что контент пропал, и его нет в новой версии.
Придется заново вносить контент и делать новую версию.
Может ли «внутренняя неточность DNS» приводить к таким последствиям? Одно дело, в то время, когда нет доступа к учетным записям и нельзя купить либо обновить приложения, и совсем второе, в то время, когда исчезает внесенная ранее информация. Apple очевидно что-то недоговаривает.
В случае если среди читателей присутствуют и другие разработчики, столкнувшиеся с подобными проблемами — пишите об этом в комментариях.
Кроме этого на всякий случай удостоверьтесь в надежности собственные сравнительно не так давно обновленные приложения, внезапно что-то пропало из внесенного в последнюю семь дней контента.