Верно продуманная модель продажи приложений через онлайн-магазин разрешила компании Apple взобраться на мобильный Олимп за маленькое время. Как словно бы проснувшись, соперники попеременно начали запускать подобные проекты, но до сих пор эксперты из Купертино на первом месте. Одно из главных преимуществ App Store — огромное количество приложений на любой вкус. Но числом ли счастье?
Аналитическая компания Localytics решила изучить один из самых скоро развивающихся рынков. Для этого в течении 2010 года сотрудники внимательно изучали закачку софта из онлайн-магазинов на следующих операционных совокупностях: iOS, Android, Blackberry OS и Windows Phone 7. Результаты были пара неожиданными. В табличке, которую вы видите чуть выше, значится увлекательная цифра: 26% скачанных приложений, каковые по окончании закачки были запущены всего один раз.
в течении целого года эта цифра росла и сейчас есть хорошей четвертью от общего количества софта во всех известных магазинах по продаже мобильного контента.
Само собой разумеется, при подсчете этих данных необходимо учесть повышение количества пользователей смартфонов в мире. К примеру, в 2009 году 42 миллиона американцев юзали «умные» гаджеты, в следующем году их стало намного больше — практически 62 миллиона. Эта статистика только еще раз подтверждает теорию о первом краткосрочном (1-2 60 секунд) запуске игры.
В случае если по окончании данной необычной проверки на прочность приложение остается на телефоне, возможно смело рассчитывать на успех. Эта теория в скором времени может оказать нам еще и громадную услугу. Огромное количество хлама, присутствующего на данный момент в App Store, со временем может снизиться до минимума.
Это произойдёт за счет того, что разработчики некачественного софта не возьмут ожидаемого пользовательского отклика (просматривай: деньги) и в прямом смысле «прикроют собственные лавочки». Довольно часто ли вы качаете программы из App Store? И как довольно часто вы удаляете игры либо приложения сразу после первого теста?