Не первый год ходят слухи о 7-дюймовой модели iPad, не обращая внимания на то, что Стив Джобс изначально вычислял 7-дюймовые планшеты «мертворожденным продуктом». Но так как он ничего не сказал о 7,85-дюймовых устройствах, а судя согласно данным известных кудесников из DigiTimes, как раз таковой дисплей Apple применит в одном из будущих iPad.
Ссылаясь на личные источники в индустрии, журналисты именуют третий квартал этого года в качестве срока начала массового производства 7,85-дюймовых iPad.
Что касается обстоятельств выпуска для того чтобы рода устройства, то они очевидны — активная борьба с этими игроками как Amazon и Barnes & Noble. В ассортименте обеих компаний имеется хорошие планшеты ценой в $200 и они смогли захватить приличную часть рынка, не смотря на то, что Apple и остается фаворитом с долей около 60%.
Дабы противостоять натиску недорогих планшетов компания и решила увеличить модельный последовательность iPad, не обращая внимания на уверенность Джобса, что 9,7 дюймов — это совершенная диагональ экрана для интерфейса и планшета планшетных приложений. Другими словами, мелкий планшет Apple обязан попасть в ценовой диапазон $250-300, как раз таковой прогноз делает DigiTimes. Что ж, подождем третьего квартала и взглянуть на все собственными глазами.
Вправду хочется взять более компактный iPad, включая топовую модель с Retina-дисплеем. Но в случае если Apple собирается бороться мелким планшетом с недорогими соперниками, то очевидно нужно будет довольствоваться чертями несложнее: начинка от iPad 2, разрешение 1024х768 точек, 8 ГБ встроенной флэш-памяти, небольшой вес и минимальная толщина. [DigiTimes]