Гай Ричи нехороших фильмов не делает, и точка. А если ты не согласен, тогда давай обсудим на примере его последней работы «Агенты А.Н.К.Л.».
Откуда «Агенты А.Н.К.Л.» взялись?
У Warner Bros. ушло 10 лет, дабы возродить на экранах «Агентов А.Н.К.Л.». Кто не в курсе — это культовый шпионский сериал 60-х годов прошлого века, весьма удачно противостоявший «Бондиане». В ходе восстановления франшизы на ключевую роль целилась масса людей знаменитейших актеров, а также Мэтт Дэймон, Кристиан Бэйл, Майкл Фассбендер, Леонардо Ди Каприо, Рассел Кроу и Крис Пайн.
Главным же кандидатом на роль суперагента Наполеона Соло в итоге был Том Круз, но в последний момент он «слился», дав предпочтение пятой части личного шпионского сериала «Миссия Невыполнима».
Совершенно верно так же «слился» и культовый режиссер Стивен Содерберг, чье место занял красавчик Гай Ричи, не побоявшийся конкуренции с «Бондианой» и «Миссией Невыполнимой». В итоге оказался не просто очередной шпионский боевичек либо кроме того хороший соперник упомянутым гигантам, а самая настоящая бомба!
О чем история?
60-е годы прошлого века, самый разгар холодной войны между США и СССР, к тому же и ушедшие в подполье нацисты гадят и тем, и вторым. Фактически, из-за нацистов и их коварных замыслов по очередному захвату мира произошло немыслимое — ЦРУ и КГБ объединили силы в борьбе с давешним неприятелем.
Не смотря на то, что, «объединили» — это через чур наивное выражение. У каждого страны собственный личный интерес в этом деле, у каждого агента — четкое задание не останавливаться ни перед чем и ни перед кем, включая напарника.
Наполеон Соло — криминальный гений, по принуждению ставший лучшим агентом ЦРУ (в противном случае угрожала кутузка, в противном случае и расстрел). Илья Курякин — самый юный и перспективный агент КГБ, сильный как буйвол, умный, но и такой же прямолинейный. Они успели повоевать между собой, а сейчас волею случая появились в одной команде, к тому же и со строптивой дамочкой Гэби Теллер, которой в операции отведена чуть ли не главная роль в поиске фашистской атомной бомбы.
Так как ее папа эту самую бомбу и формирует по принуждению.
Наблюдать либо нет?
Наблюдать конкретно — это мое личное вывод и для него имеется пара обстоятельств.
Гай Ричи может подбирать актеров и лепить из них роскошных персонажей. За примерами на большом растоянии ходить не нужно, вспомните «Карты, деньги, два ствола», «Громадный куш», «Рок-н-рольщика» либо «Шерлока Холмса».
Генри Кавилл идеально вписался в роль спокойного как слон и весьма стильного суперагента ЦРУ, не смотря на то, что очень необычно было его замечать в этом амплуа по окончании роли Супермена в киноленте «Человек из стали». 2-метровый Арми Хаммер легко канонический агент КГБ — прямолинейный, могучий, готовый жизнь положить для «Партии».
Ну, а Алисия Викандер в роли дочки ученого-ракетчика, создающего атомную бомбу для нацистов, она была настоящей находкой, сделавшей чуть ли не половину фильма.
Миниатюрная, строптивая, с одной стороны — сильная, с другой — в полной мере себе простая юная женщина, в переживающая и ужас, и беспокойство, и бурю вторых эмоций, но умело все их прячущая от напарников. не меньше красивы и злодеипод руководством блестяще сыгравшей Элизабет Дебики. А вот Хью Гранта, к сожалению открыто мало. По слухам, все сцены с ним были отсняты за 20 дней.
По большому счету, режиссер не стал выдумывать велосипед и фактически во всем следовал строгим канонам шпионских боевиков и «Бондианы» в частности: погони, драки, стрельба, агенты в идеально сидящих костюмах, харизматичные злодеи, чьи замыслы в обязательном порядке рушатся, ученый садист с детской душевной травмой, прикованная к бомбе красивая женщина, превосходство советской шпионской техники над западной. И вы понимаете — оказалось сильно и прекрасно. Везде чувствуется фирменный стиль Гая Ричи, что весьма строг к подробностям. В фильм погружаешься с головой, картиной — наслаждаешься, а музыка — это по большому счету отдельный разговор.
Она подобрана неподражаемо, цепляет с первых аккордов и настраивает на необходимый лад. На протяжении просмотра мне частенько хотелось стоя, так гармонично переплетены все вышеупомянутые ингредиенты, смачно приправленные фирменным юморком режиссера.
2015 год стал настоящим эдемом для любителей шпионских боевиков:
местами безнравственный, но весьма бойкий, а во многом еще и инновационный «Kingsman: Тайная работа» (чего лишь стоят боевые сцены);
пятая «Миссия невыполнима» как раз такая, какой ее ожидали — немыслимые трюки, глобальный суперзлодей, нестареющий красавчик Том Круз, мозговзрывающие повороты сюжета;
24 пришествие «Джеймса Бонда» будет крутым и на важных щах — это несомненно.
попытка втиснуть на киноэкраны «Хитмэна» весьма порадовала трейлерами, но сам фильм до тех пор пока остается тайной;
«Агенты А.Н.К.Л.» красивы во всем и конкретно не затеряются во всем этом шпионском изобилии.
К слову, на «Агентов А.Н.К.Л.» я попал практически спустя семь дней по окончании пятой «Миссии». Понравились оба фильма, вот лишь от первого я легко в диком восхищении, а «Миссия невыполнима: Племя изгоев», она просто хорошая, как и ожидалось. Но жажды быстро встать и начать хлопать в ладоши на протяжении ее просмотра ни разу не появлялось, в отличие от творения Гая Ричи.