Alive 4-ever Returns. Сиквел? Не дотягивает

Нам пишет Михаил Постников.

?Жанр: Аркада
Разработчик/Издатель: Meridian?
Версия: 1.1.4 (23.08.2010)

Цена: $2.99 [iTunes link]

В прошедшем сезоне, от мало кому известной корейской компании Meridian вышла игра Alive 4-ever. По сути, это была очередная игра про зомби, но она смогла выделиться на фоне подобных.

Во-первых, это прокачиваемые по уровням персонажи; во вторых, драйв, что не давал игроку расслабиться до самой последней миссии, и в последних, это экипировки и огромное количество оружия. Успех был оглушителен, и Alive 4-ever была названа лучшей игрой в App Store.

Все ожидали продолжения, и в апреле был совершён первый закрытый бета-тест. Те, кому посчастливилось в нем поучаствовать, информировали, что с нетерпением ожидают выхода финальной версии. И вот, в тот же месяц Alive 4-ever Returns показалась в App Store.

Первое, что я сходу увидел, это то, что сейчас у персонажей показались скиллы, что делает борьбу с нежитью пара увлекательнее. Вся экипировка сейчас стала платной, а игра сложнее. Но один момент всех мало завел в смятение.

Мультиплеер совсем отсутствовал, а это было то, что делало первую часть бессмертной на неинтересных парах. Разработчики, сходу осознав, что допустили огромную неточность, в следующем же обновлении вернули горячо любимую всеми функцию.

В случае если честно, то от сиквела я ожидал пара большего, чем мало доработанного движка , новых уровней, оружия и противников.

Задания каждой миссии не изменились (принеси предмет, продержись n секунд, убей столько-то зомби) и все это однообразие уже надоедает к двадцатому уровню. Ухудшает вывод об игре и графика. Разработчики хоть и добавили эффектов, наподобие дождя, отдаления камеры, но детализация легко никчемна, а на старых локациях все сливается в один цвет и отличить соперника от пола очень тяжело, поскольку они и состоят-то всего из нескольких спрайтов, и о речи и приемлемой анимации быть не имеет возможности. Про то, как все это выглядит на Retina Display, я по большому счету молчу.

В то время, в то время, когда во всех играх управление доводилось до ума, в Alive 4-ever оно осталось прошлым, главным минусом которого есть это то, что для разворота персонажа чтобы прицелиться, необходимо израсходовать пара драгоценных патронов, а в пылу сражений это может стать роковой неточностью, в результате которой миссия будет провалена.

Пример ретины, кликабельно

Музыкальное оформление наоборот может лишь порадовать.

Музыка нагнетает воздух некоей безвыходности, а возгласы помирающих зомби придают драйва игроку. Интерфейс же не изменился и никаких доработок он не потерпел, разве, что сейчас вместо кнопки перезарядки (сейчас персонаж делает данное воздействие машинально), стоит иконка скила, что вы используете.

Вердикт: Alive 4-ever назвать скивелом язык не поворачивается, скорее неким аддоном. Некогда лучшая игра App Store, которую именовали Left 4 Dead для iPhone, очевидно проигрывает такому сопернику, как Mini Gore, в котором и управление, и графика на высоте.

Плюсы:
– экипировки и Огромное количество оружия.
– 40 миссий.
– Возможность покачивания персонажа по уровням.
– Хороший звук.

Минусы:
– Невменяемая графика.

– Очень неудобное управление.
– Маленький прогресс довольно первой части.

Геймплей:3, Графика:3, Музыка и Звук:4, Управление:3, Драйв:4+, Неспециализированный балл:3