Alone in the Gloom. Берегите глазик + Конкурс (Испугались)

Жанр: Аркада
Разработчик/Издатель: Andrejs Baigozins
Версия: 1.0
Цена: $0,99 [iTunes link]

С первого взора Alone in the Gloom напоминает известную игрушку Contre Jour. Все та же темень и одноглазое что-то в ключевой роли. Но на этом сходство заканчивается.

Мысль у игры совсем отличается и в ней также имеется изюминка.

В собственной базе Alone in the Gloom — это смесь забавы и простейшего лабиринта на тренировку визуальной памяти. В начале каждого уровня вспышка молнии освещает лабиринт, как бы демонстрируя игроку, дескать, наблюдай — нет ничего сложного, но это не верно.

Игра мрачная и ее мрачность подчеркивается везде и во всем, начиная от меню и заканчивая звуковым оформлением.

Ужасная размытая пещерища на заставках, угловато написанное наименование, реагирующее на перемещения телефона меню — это лишь начало.

Попав на первый уровень, фактически сходу выясняешь, что стен касаться запрещено — это угрожает выколотым гибелью и глазом. Фактически, не считая глаза у необычного что-то ничего больше и нет. Какие-то мелкие отростки присутствуют, но они не шевелятся. По большому счету, графически игра весьма простенькая, как такой анимации нет, разве что зрачок в различные стороны перемещается.

Не смотря на то, что эффект освещения реализован хорошо, плюс имеется помощь Retina, а само приложение универсальное, приспособлено для iPad и для iPhone.

Дабы было радостнее и задорнее играться, по ходу уровня разбросаны тёмные-тёмные звездочки, каковые время от времени возможно спутать с колючими стенками, в особенности в случае если используешь свечку — это один из двух гаджетов в помощь одноглазому чучелку, освещает совсем чуть-чуть около, выгорает скоро. Второй гаджет — молния, по собственному действию повторяет начало уровня, другими словами, на секунду освещает все около.

Подобрать эти бонусы запрещено, они даются на любой этап раздельно.

Обратите внимание на один из скриншотов выше — да-да, не обращая внимания на собственную дикую простоту, игра поддерживает Game Center. Возможно поделиться собственными достижениями и сравнить их с чемпионскими. Помимо этого, успехи опубликуются в Facebook, Twitter, отсылаются по почте и т. д.

Схема управления такая, что несложнее не придумаешь: имеется четыре стрелочки, по нажатию на каждую чудик мало перемещается, на одну виртуальною клеточку.

Подчеркну, что реагирует персонаж на виртуальные кнопки как-то туго: то ли их больше нужно было сделать, то ли автору как-то пересмотреть расположение и размер активных территорий. К тому же, в то время, когда загружал игру из App Store, обратил внимание на таковой пункт, как помощь акселерометра. Но в игре-то по большому счету никаких настроек нет и установить схему управления запрещено.

Сделал вывод, что эта опция относится только к тому, что меню реагирует на перемещения телефона, таковой себе 3D-эффект — о, как хитро!

Это, конечно же, мелочь, но мелочь малоприятная. Не обожаю такое. Сия особенность заставила меня повнимательнее присмотреться к описанию игры.

Помой-му все прекрасно, кроме акселерометра, вместе с тем имеется упоминание о музыке, к тому же и ее создатель указан, некто Klankbeeld. Лишь я лично данной музыки не услышал, разве что завывание ветра, раскаты грома и иногда появляющиеся ужасные звуки — она и имеется? Ну, это скорее продвинутое звуковое сопровождение, но никак не полноценная музыка. Снова как-то так с хитрецой в описании подана информация. Не буду спорить с тем, что воздух такое сопровождение формирует классную, но музыкой его весьма сложно назвать.

«Хорошо, не буду придираться к мелочам, игрушка-то классная, мысль прикольная», — думаю я, и решаю пройти на сайт помощи, что указан в описании, почитать, что же создатель там о собственном продукте пишет. Возможно, я как-то неправильно осознал описание? Каково же было мое удивление, в то время, когда по ссылке я попал на страничку некоего фотографа, имя/фамилия которого полностью сходится с заглавием Издателя/разработчика (отличие в одну букву): Andrey Baigozin. На момент написания этого обзора в том месте и слова не было об игре, по большому счету никаких упоминаний, совсем. Намерено облазил целый сайт в отыскивании хоть какого-либо намека на Alone in the Gloom.

Что это — личная реклама через игру в App Store, да не неприятность, рекламируйтесь, но так как игрушка не безвозмездно раздается, а за деньги, хоть и за маленькие. Рассчитываешь на какую-то помощь со стороны автора. Кроме того на том сайте, куда ведет ссылка из описания в App Store, легко возможно было добавить данные об игре и какие-то контакты, дескать, имеется вопросы — пишите. А вот так, ни слуху, ни духу — это, как мне думается, легко некрасиво. Этот момент пара подпортил чувство от игры, как словно бы создатель заказал ее у кого-то для рекламы самого себя и на клиентов, на их отзывы и по большому счету на данный проект ему плевать.

За игру со словами в описании и полное отсутствие сайта помощи приложения снимаю балл с итоговой оценки.

В случае если отстраниться от нескольких абзацев выше, то Alone in the Gloom оказалась весьма простой по выполнению, но классной по реализованной идее игрой. В нее вправду весьма интересно играться, время от времени кроме того страшно, приходиться морщить мозг, запоминать уровень и попытаться не проткнуть чудику глазик, уж весьма смачный звукан наряду с этим издается, аж передергивает.

Цена: $0,99 [iTunes link] Геймплей: 3, Интерфейс: 4, Графика: 3, Звук: 4, Цена/Уровень качества: 4, Вердикт: 2+

Конкурс

Ты опасаешься темноты, но никто не имеет возможности оказать помощь тебе со страхами. Обмотай глаза платком, забери в руку яйцо и пришли весьма ужасную фотографию на [email protected].

Первые десять продирающих душу снимков приобретают промо-коды.

Победители

Керим Шайдуллин готовится выпить все до дна

Александр Ежов: «Чужой на данный момент родится, аааа!!!»

Сергей Ротанов ожидает вас к себе домой как раз так

Александра Гуляева за маникюром

Денис Солодухин желал яичницу…

Данил Пугачев обожает «всмятку»

Всем победителям коды разосланы дрожащими руками. Редакция в шоке и в мокром поту.