Тогда как Apple лишь собирается запустить музыкальный облачный сервис, а Гугл дает важные обещания по этому поводу а также приступила к внутреннему тестированию ответа для того чтобы рода, Amazon без лишней помпы внесла предложение пользователям уже готовый продукт.
Американская компания, начавшая с сетевой продажи книг, а после этого превратившаяся в огромную торговую корпорацию, играется все громадную роль на современном мобильном рынке. Так, сравнительно не так давно она запустила личный магазин приложений для Android — Amazon AppStore а также по этому поводу была приглашена в суд от Apple. Компания удачно соперничает с планшетами на рынке E-Reader, но наряду с этим применяет преимущества соперников.
Сейчас же Amazon опередила Apple и Гугл, запустив облачный музыкальный сервис Amazon Cloud Player.
Он трудится параллельно с сетевым хранилищем Amazon Cloud Drive, которое предоставляет любому пользователю с учетной записью Amazon 5 ГБ дискового пространства. Приобретшие хоть один альбом в магазине Amazon MP3 приобретают 20 ГБ дискового пространства, наряду с этим приобретённый контент автоматом помещается в облачное хранилище, но дешёвые пользователю гигабайты не применяет.
Данный сетевой накопитель лишь для загружаемого контента. А среди для того чтобы смогут быть файлы MP3 и AAC с любым битрейтом и не обязательно это приобретённая в Amazon музыка. Купленные в iTunes альбомы и треки без неприятностей добавляются в личную сетевую медиатеку, и пользователь приобретает прямой доступ к ней с любого подключенного к интернету ПК с веб-браузером MSIE, Firefox, Chrome либо Safari для Mac.
Помимо этого, имеется клиент Amazon Cloud Player для Android, что сейчас входит в состав Amazon MP3 App.
Он разрешает не только прослушивать собственную музыку из сети, применяя для этого смартфон либо планшет, вместе с тем загружать ее на устройство. Присутствует возможность сортировать контент по исполнителю, альбому, треку и создавать личные перечни воспроизведения. В полной мере быть может, такое приложение покажется и в App Store, но имеется сомнения относительно того, что его пропустят цензоры Apple.
Казалось бы, что тут для того чтобы? Ну, объединила Amazon сетевое хранилище с плеером и функцией трансляции музыки из Сети, при жажде возможно и в других сервисах хранить собственную коллекцию. Но не следует забывать, что компания создала целую специальную экосистему, эргономичную в эксплуатации. Пользователь приобретает готовое ответ.
Ему достаточно один раз загрузить собственную медиатеку в Amazon Cloud Drive, и возможно забыть о переносе любимой музыки на съемном накопителе на работу либо еще куда за пределы личного ПК. Все будет в Сети, дешёвое с любого компьютера либо Android-устройства. Более того, автоматическое помещение в Cloud Drive приобретённой в Amazon музыки без применения свободного места в сетевом хранилище станет дополнительным плюсом для клиентов компании. А 20 ГБ — это много, в случае если же требуется загрузить больше, другими словами возможность увеличить облачный накопитель, но уже за деньги — от $20 в год.
Еще один принципиальный момент содержится в том, что Amazon стала первой компанией с таким ответом. Да, непременно подобные сервисы покажутся у Гугл и Apple, но соперник будет завлекать клиентов уже на данный момент, а вынудить их перейти со временем на другой сервис — это непростая задача. Человек скоро привыкает к чему-то и далеко не всегда у него появляется время и желание изучать что-то новое и переделывать устоявшийся порядок.