Агентство Harris Interactive совершило изучение, которое затронуло 14 тысяч американцев и было направлено на обнаружение компании с самой лучшей репутацией. Опрощеных задали вопрос какой организации они больше всего доверяют. Результаты оказались не совсем предсказуемыми: сложно было высказать предположение, что Amazon окажется на первом месте.
Изучение затронуло 60 лучших американских компаний и включило в себя предпочтения по 20 разным параметрам, сгруппированным в шесть категорий.
Парни из Купертино были на второй позиции, уступив наибольшему онлайн-продавцу в рейтинге.
Подобный анализ компаний проводится уже не первый год. Так в 2012-м купертиновцы были первыми в перечне. на данный момент обстановка мало изменилась.
На третьем месте оказалась The Walt Disney Company (82.12 балла), а на четвертом расположился Гугл (81.32 балла). В первую десятку кроме этого вошли Johnson & Johnson (80.95), The Coca-Cola Company (80.39), семь дней Foods Market (78.65), Сони (78.29), Procter & Gamble Co. (77.98) и Costco (77.95).
В прошлогоднем изучении Apple и Google занимали второе и первое места соответственно, тогда как Amazon по большому счету пребывала на 4 позиции. В беседе с Яху Finance вице-президент Harris Interactive Роберт Фронк объявил, что репутация яблочной компании была легко подпорчена из-за падения цен на акции. Он уверен в том, что инвесторы скептически относятся к последующим вложениям.
Десятилетиями репутация Apple складывалась из инноваций, создаваемых ими продуктов и сервисов, каковые опережали собственный время, стимулируя рынок. Сейчас же она держится лишь на денежных показателях, каковые постоянно могут выйти из под контроля.
[hi & ai]