С официальной разблокировкой iPhone всегда были сложности, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Изначально эта процедура не была оговорена и закреплена законодательно, соответственно, заблокированный под определенного оператора смартфон Apple таковым и оставался до конца собственного срока существования. Но со временем обстановка начала налаживаться, и сейчас все наибольшие американские операторы должны разблокировать iPhone по требованию пользователя обязательно, не смотря на то, что нюансы все-таки имеются.
Проект новых правил для CTIA Consumer Code for Wireless Service касательно официальной разблокировки iPhone в Соединенных Штатах был принят еще в 2013 году, но полностью утвержден он был лишь на данный момент.
В соответствии с ему, операторы AT&T, Sprint, T-Mobile, U.S. Cellular и Verizon должны в течение двух дней прореагировать на обращение клиента о разблокировке iPhone. Сам процесс разблокировки возможно осуществлен в течение чуть большего срока.
Среди значимых обстоятельств для для того чтобы требования упоминаются следующие:
окончание срока действия договора, с которым был куплен iPhone;
контрактный денежный замысел был полностью оплачен;
пользователь купил б/у заблокированный смартфон и желает его разблокировать (осуществляется за определенную плату);
военнослужащий, служащий за границей, может «настойчиво попросить» разблокировку собственного привязанного к американскому оператору iPhone в любую секунду.
Помимо этого, в случае если заблокированный аппарат был куплен у оператора без договора, то в течение года по окончании активации iPhone пользователь кроме этого в праве «настойчиво попросить» разблокировку гаджета. В полной мере быть может, что благодаря этим новым правилам, русские обладатели заблокированных американских «кирпичей» смогут их оживить. [Cult of Mac]