Компания Piper Jaffray, специализирующаяся на изучениях разных рынков, с целью предстоящего их инвестирования, совершила огромное изучение. В течение последних четырех лет они систематично опрашивали подростков США школьного возраста одними и теми же вопросами:
Имеется ли у тебя iPhone?
Планируешь ли купить iPhone в ближайшие 6 месяцев? (в случае если ответ «нет» на первый вопрос)
Слушаешь ли ты музыку на сотовом телефоне?
Имеется ли у тебя планшетный компьютер?
Планируешь ли купить планшет в ближайшие 6 месяцев? (в случае если ответ «нет» на прошлый вопрос)
Имеется ли у тебя девайс для чтения электронных книг?
Планируешь ли купить читалку в ближайшие 6 месяцев? (в случае если ответ «нет» на прошлый вопрос)
17% американских подростков владеют желанным телефоном марки Apple и 37 % планируют купить его в ближайшие 6 месяцев.
Резкий скачок числом школьников-обладателей iPhone случился в 2009 году. Так, во время с весны по осень, в тот год, обзавелись актуальными гаджетами 7%, что практически вдвое превысило прошлый показатель.
Желающих поскорее купить сие чудо техники с каждым разом также все больше.
На момент первого опроса – в осеннюю пору 2007 года, в то время, когда лишь iPhone был выпущен в мир, только 9% желали его и 3% им обладали.
В осеннюю пору прошлого года не было ни одного обладателя iPad, против 22% сейчас [digit].
По большому счету, с позиций маркетинговых выкладок, вопрос о жажде купить тот либо другой гаджет, рассматривается как доходы в будущих долях рынка и у Apple в этом замысле громадные возможности, потому, что «желающих школьников» больше, чем «обладающих».
Аналитик Джин Манстер (Gene Munster), резюмируя собственную работу, говорит следующее:
Доминирование Apple на мобильном и музыкальном онлайн рынке, думается, уже не остановить. В отечественных последних изучениях, подростков, желающих купить гаджет Apple практически 37%. Мы полагаем, что ребёнок один из самых демографически удачных компонентов долговременного роста спроса на рынке сотовой связи. Apple покоряет их своим лидерством не только на рынке мобильных устройств, но и во всех музыкальных категориях.
Дети везде однообразны и совсем печально, что отечественные маркетинговые группы не занимаются такими интересными изучениями, почитать результаты которых нам, простым обывателям, было бы достаточно весьма интересно.