«Бесплатный софт лишь в мышеловке» — как раз так сейчас возможно охарактеризовать магазин приложений App Store. Так уж устроен современный русский потребитель, что прежде всего он идет за халявой: лишних денег нет ни у кого, тем более, что деньги лишними не бывают. Исходя из этого выбирая программы и приложения в онлайн-магазине, первым и самым главенствующим фильтром для потребителя делается отсутствие взимания платы: поиск постоянно начинается с бесплатных топовых утилит.
Не следует радоваться раньше времени: вся эта, так называемая, халява скоро окажется чисто спланированным коммерческим маркетинговым ходом. Скачивая очередную бесплатную шуму, внезапно выясняется что дополнительные левелы либо настройки возможно купить лишь за символическую плату.
Таковой ли символической она оказывается в действительности? Подлинные игроманы кидаются в омут с головой и смогут истратить последние копейки на аддоны. Как относиться к такому явлению «типа» бесплатных приложений?
Все это похоже на непрекращающееся вытягивание денег из карманов и кошельков «яблочных» пользователей. Это как в магазине, в то время, когда дают безвозмездно тестер, а дабы стать обладателем полноценной упаковки нужно ее купить.
Такое положение вещей очень удручает. Но взглянуть на обстановку иначе: со стороны разработчиков. Им также не весьма интересно не приобретать прибыль со собственных программ и остаться в стороне.
Кое-какие из них устанавливали сходу завышенную этикетку на приложения, дабы максимально выудить деньги из потребителя и точно. Сегодняшний потребитель не готов сходу выкладывать те же 10-15$ за новое приложение, исходя из этого разработчикам значительно удачнее установить низкий ценник на продукт, пускай кроме того символический, но сорвать с этого намного больший куш.
Очень умные пополняют собственную казну за счет «мнимо бесплатных» приложений, либо каковые еще нарекли «freemium». Как раз таких на данный момент как говорится «много».
Бесплатное предложение воспользоваться новой программой оказывается началом громадных растрат для расширения или возможностей, или временных рамок бесплатного «юзания» приложения, или сферой применения и т.д.
Изучения некоторых учёных и аналитиков разрешили кроме того создать качественные стратегии по разработке «freemium» продукта, основываясь на психотерапевтических людских качествах.
И на последок взглянуть на эту обстановку с позиции Apple. Как компания-гигант обязана относиться к распространению в собственных просторах условно бесплатных приложений, обязана ли она пресекать это и вводить дополнительные нормы контроля?
Так как приложения и программы в статусе «beta» корпорация до сих пор не пропускает в App Store. Как бы очень сильно не преследовало нас желание забрать под контроль купертиновцами вот такие вот «freemium» приложения, вряд ли компания дойдет до этого, и тогда целый App Store совершенно верно превратится в настоящее «казино».