Приложениям из категории «Продуктивность» внимание уже уделялось, и неоднократно. Но нельзя не подчернуть, что большая часть из них являются специальные ответы и смогут быть негодны для комплексного управления деятельностью компании. Как показывает опыт, лишь совокупностью постановки задач либо утилитой для проектного менеджмента не обойдешься, необходимы стремительный обмен сообщениями, грамотная CRM-составляющая, место для хранения файлов и другое. К счастью, сервисы с подходом «все-в-одном» существуют, и один из них — заслуживающая внимания отечественная разработка называющиеся Битрикс24.
Дабы начать применение «социального интранета», как сами разработчики именуют собственный продукт, необходимо всего лишь завести портал на сайте Bitrix24.ru.
60 секунд — и вы уже имеете возможность приглашать сотрудников, ставить задачи, наводить порядок и организовывать работу так, как вычисляете нужным. Важно, что версия Битрикс24 для малого бизнеса поддерживает до 12 человек в одной команде, а пользоваться ей возможно совсем безвозмездно. В случае если же говорить о более важных коммерческих тарифах, то от количества разных функций волосы поднимаются дыбом, до чего разносторонним оказался продукт.
Но отечественный главный интерес — вовсе не web-интерфейс, а мобильное приложение. Как мы знаем, существует порочная практика делать по остаточному принципу — «дабы было». К счастью, в этом случае все в противном случае. Клиент Битрикс24, существующий для двух главных платформ, разрешает трудиться в совокупности не с меньшим комфортом, чем с применением браузера на каком-нибудь нетбуке.
Все главные разделы дешёвы через стандартное боковое меню. В их числе — переписка с сотрудниками, распределение задач по датам и спискам, неспециализированные файлы, самоё главное и лента активности — сделки. CRM в Битрикс24 — отдельный и достаточно важный функциональный модуль, по нему в web-интерфейсе кроме того ведется собственная лента активности.
Со своей стороны, со смартфона возможно добавить уточняющие подробности сделки, продвинуть ее статус, поменять контактные эти либо связаться с нужным человеком в одно нажатие. Предполагается, что информации в совокупности будет большое количество, исходя из этого строка поиска в верхней части фактически любого экрана — очевидное и логичное ответ.
Самое основное для людей, трудящихся «в поле» — возможность синхронизации и высокая скорость работы кроме того на робком сетевом соединении. С этим у клиента Битрикс24, как ни страно, также нет неприятностей. Видно, что при создании утилиты внимание уделялось не столько внедрению разных функций (не смотря на то, что на это также грех жаловаться), но и своеобразным для удаленной работы нюансам.
Эксперту отдела продаж либо обслуживания, выехавшему на территорию клиента, подобное приложение разрешает мгновенно поддерживать сообщение с офисом, приобретать самая свежую номенклатуру товаров, трудиться с текущей сделкой, не надоедая сотрудникам нескончаемыми звонками и попросту быть в курсе всех дел.
Кстати говоря, практически пару дней назад приложение претерпело очередное обновление. Дабы опробовать Битрикс24, достаточно один раз завести корпоративный портал в браузере, а после этого указать его адрес и личные учетные данные в клиенте.
Все готово, но работа не ожидает, так что приступайте!