Глава Facebook Inc Марк Цукерберг и другие менеджеры компании на собственной ежегодной конференции F8 поведали о планируемых новшествах. Отныне Messenger будет доступен для разработчиков, каковые смогут создавать для него приложения. Кроме этого компания объявила платформу Facebook Analytics для измерения эффективности рекламных компаний и платформу Parse для разработки новых приложений.
Трансформации коснутся и роликов — сейчас их возможно будет размещать на вторых сайтах раздельно от поста, к которому они прикреплены. Ну а главной новацией стало заявление Цукерберга о том, что Facebook создаст "станцию для телепортации" — трехмерные ролики, каковые возможно будет просматривать в шлеме виртуальной реальности. Во-первых, трансформации коснутся известного Messenger — сейчас он станет платформой для других приложений.
Ну а посредством Business Messenger пользователи смогут приобретать новости о какой-либо компании, контролировать статус собственных заказов и задавать представителям соответствующие вопросы, сообщено на официальной странице Facebook.
Сейчас договоренности уже достигнуты с онлайн-магазинами одежды Everlane и Zulily, ведутся переговоры с Zendeck.
Кроме этого, Facebook представил новую платформу Parse, которая разрешит интегрировать эти мобильных приложений, которые связаны с разными устройствами. Это смогут быть как "приспособления для крепкого сна", так и устройства, измеряющие уровень инсулина, говорится на сайте Parse. Платформу сейчас уже возможно скачать на GitHub.
Facebook купил платформу еще в 2013 году и поставил перед собой задачу сделать ее более удобной для разработки приложений.
Сейчас, как пишет издание Fortune, посредством Parse возможно решить две серьёзные задачи. Во-первых, это разрешит пользователям экспериментировать с синхронизацией различных девайсов и приложений. Более того — сами производители этих девайсов сейчас смогут тестировать собственные продукты на совместимость.
Вторая задача на возможность — ослабить твёрдую сообщение прибора и его мобильного приложения, разрешив возможность управлять им посредством другого приложения. Это разрешит Facebook соперничать с другими облачными приложениями и увеличит его роль в усилении пространства Интернета вещей (Internet of Things) — концепции вычислительной сети физических объектов, оснащенных встроенными разработками для сотрудничества между собой либо с внешней средой.
Для рекламодателей предлагается Facebook Analytics for Apps — бесплатное приложение для отслеживания эффективности рекламы. Вместо несложного определения симпатий пользователей по лайкам сейчас возможно будет вычислить их демографические эти.
Кроме возраста, пола и расположения возможно будет кроме этого выяснить, какие конкретно приложения эти пользователи скорее применяют и какой ОС пользуются, пишет в собственном блоге менеджер по продукту Facebook Айдин Гаджар. Необходимо подчеркнуть, что компанию иногда осуждают за нарушение условий конфиденциальности информации — соцсеть подозревают в передаче данных пользователей рекламодателям для лучшего продвижения.
Business Insider отмечает, что у сети имеется важные замыслы по смещению с пьедестала Youtube.
Директор отдела по продукту Фиджи Симо привел впечатляющие эти: три миллиарда просмотров в сутки, 65% из которых приходятся на сотовый телефон. 53% этого трафика снабжают люди, расшаривающие ссылки на собственной ленте новостей. Для последних у Facebook имеется новое предложение — сейчас возможно будет размещать на вторых сайтах раздельно от поста, к которому оно прикреплено.
Разработчики же возьмут доступ к улучшенному интерфейсу программирования приложений, разрешающему загружать большего размера, осуществлять контроль доступ к нему пользователей из разных государств и без того потом.
Но имеется и более увлекательные новации, в частности — трехмерное . Потому, что как раз оно есть самый популярным контентом, в ленте новостей скоро будут дешёвы панорамные ролики. Но, нельзя сказать, что это стало неожиданной новостью — незадолго до компания допустила утечку, в результате которой СМИ стало известно о "станции телепортации".
В действительности это был стенд с очками виртуальной реальности, где демонстрировались возможности трехмерного . Недавно такую возможность показал сервис YouTube, опубликовавший 3D ролик .
Одновременно с этим International Business Times напоминает о сравнительно не так давно показавшейся информации о намерениях соцсети публиковать статьи изданий прямо в ленте новостей без перехода по ссылке в браузер. Глава отдела по медиапродуктам Майкл Герда заявил на конференции, что Facebook обсуждает с издателями различные возможности сотрудничества. На прямой вопрос о статье в The New York Times он отшутился: "Кто может отрицать подобные вещи?"
Замыслы Facebook воистину впечатляют, но кое-какие видят в них куда громадную подоплеку, нежели легко желание усовершенствовать собственную продукцию. The Next Web напоминает, что в случае если на Западе и в Соединенных Штатах у соцсети еще имеется препятствия, то в других государствах она делается монополистом. "Кто знает, не примет решение ли Facebook в один красивый момент раскрыть эти собственных пользователей кому угодно и в каких угодно размерах, всецело уничтожив конфиденциальность информации", — вопрошает создатель статьи.
Ну а получение возможности осуществлять контроль все больше вещей из физического мира дает право данной виртуальной сети, уже подобравшей под себя целый Интернет, захватывать настоящий мир.