Поклонники Apple неизменно с ухмылкой подмечают любимый логотип во множестве популярных фильмов и сериалов на телевидении и в кинотеатрах. Но мало кто задавался мыслью, кто же стоит за таким активным продакт-плейсментом бренда. Оказывается, это специалист собственного дела, Сюзанна Линдберг, директор Apple по так именуемому скрытому маркетингу, либо «buzz marketing».
Разумеется, что работу собственную она делала превосходно, но на данный момент госпожа Линдберг покидает компанию.
Поступила информация, что Сюзанна Линдберг по окончании 25 лет работы в Apple переходит на подобную должность в компании Jawbone, занимающейся производством аудио- и спортивных аксессуаров. Об этом она расказала журналистам для TechCrunch. Если судить по удачам Линдберг в Apple, мы сейчас сможем довольно часто лицезреть продукцию Jawbone на голубых экранах. По заверениям ее самой, уход из Apple — это очередная возможность попытаться себя в новом деле, очередное опробование.
В Apple Сюзанна Линдберг занималась тем, что снабжала появление техники от Apple в верных кадрах и в руках верных людей. Согласно данным источников, на каковые ссылается TechCrunch, производитель не платит за продакт-плейсмент собственных гаджетов в фильмах, а вместо этого предоставляет их в бесплатное применение съемочным группам.
Тогда как пополнение штата Jawbone сулит компании удачи в продвижении ее продукции, пока остается под вопросом, как уход госпожи Линдберг повлияет на будущее представление гаджетов Apple в индустрии развлечений. Напомню, что сравнительно не так давно компанию кроме этого покинул вице-президент по электронной коммерции Ар Джей Питтман, но к команде в Купертино присоединилась Анджела Арендс из Burberry. [TechCrunch]