14 сентября компания ZTE совершила форум, посвященный теме дополнительных одолжений. Обозреватель MForum предлагает краткий отчет о мероприятии и подборку материалов форума.
Сунь Чэнцзюнь, региональный представитель Корпорации ZTE по государствам СНГ
Со вступительным словом перед собравшимися представителями прессы и операторов выступил региональный представитель Корпорации ZTE по государствам СНГ господин Сунь Чэнцзюнь. Он, например, напомнил собравшимся, что в 2005 году Корпорции ZTE исполняется 20 лет, "мы можем с гордостью подчернуть, что на сегодня оборудование отечественной компании удачно трудится более чем в 60 государствах мира на пяти континентах.
Эти результаты достигнуты нами благодаря стремлению и жёсткому контролю качества уже сейчас предлагать отечественным клиентам ответа завтрашнего дня".
Заявленную цель форума реализовали доклады участников, знакомиться с презентации которых мы предлагаем ниже, на форуме выступили представители компании ZTE, аналитико-консалтинговой компании Ovum и наибольшего китайского контент-провайдера. В кулуарах участники имели возможность обсудить тему VAS.
Александр Милованов, менеджер отдела маркетинга "Корпорации ZTE"
Александр Милованов, менеджер отдела маркетинга представительства "Корпорации ZTE" в Российской Федерации, поведал о развитии интеллектуальных сетей и услуг предоплаты, быстро обрисовав тенденции рынка и современную ситуацию, и представив успехи ZTE в данной области.
"Развитие интеллектуальных сетей и услуг предоплаты" — скачать презентацию
Александр Милованов, например, подчернул, что не смотря на то, что число препейд абонентов в мире превышает число абонентов постпейд, доход от абонентов препейд на данный момент заметно ниже, чем от абонентов постпейд и в целом достигает около трети всех доходов оператора. Сейчас абоненты препейд по большей части применяют только классические услуги, что снабжает потенциал для роста доходов оператора при верном подходе к делу.
Господин Милованов кроме этого подчернул, что существующий цикл судьбы карточек предоплаты, применяемых препейд абонентами, отличается рядом недочётов, к примеру, в цикле присутствуют "третьи игроки" (изготовители, дистрибуторы, дилеры), по большому счету выпуск "овеществленных" карточек предоплаты, к примеру, в виде пластиковых карт, свидетельствует, что их жизненный цикл от изготовления и разработки дизайна пробной партии перед тем, как они попадут в руки абоненту, очень медленный, что заставляет оператора нести дополнительные издержки. Выход господин Милованов, как и последовательность экспертов рынка, видит во все более широком распространении способов электронной оплаты, плюсами которой есть возможность обойтись без третьих лиц, сократить цикл выпуска, ускорить поступление денег на счет оператора. Способов пополнения счета в "электронном виде" много, к примеру, IVR, интернет, абонентская работа либо SMS/USSD. Среди плюсов: удобство, быстрая окупаемость и быстрота.
Александр Милованов очень остановился на описании современной обстановке с так называемыми ИСС — интеллектуальными сетями связи.
Их эволюция идет в сторону применения открытых платформ одолжений OSA/Parley, где компанией ZTE накоплен глубочайший опыт.
Светлана Дрофич, менеджер по продукту представительства ZTE в Российской Федерации
Светлана Дрофич, менеджер по продукту представительства ZTE в Российской Федерации поведала о новой перспективной услуге CRBT ("цветной" тон посылки вызова либо попросту "персональные сигналы вызова").
В Китае эта услуга пользуется все большей популярностью, например, лишь по окончании единственной рассылки оператора рекламных SMS своим абонентам, на услугу подписалось более 8.000 абонентов за один сутки.
На базе CRBT возможно создан целый спектр одолжений персонализации еще не привычных русским абонентам, к примеру, "цветной коктейль" — это в то время, когда персональную мелодию слышит не только тот, кто вам звонит, но и вы, в то время, когда вы звоните куда-то. Кроме этого перспективным направлением считается возможность включить на протяжении беседы "фоновую музыку", которая не будет мешать беседе, но будет, как говориться задавать настроение. Корпоративным клиентам направлено такое предложение, как мелодии со встроенной рекламой. А в возможности — к сигналам вызова добавятся кроме этого мультимедийные возможности телефона.
"Услуга CRBT" — скачать презентацию
Eden Zoller (Иден Золлер) — principal analyst Ovum
Громадный интерес собравшихся привело к выступлению Иден Золлер (Eden Zoller), специалиста интернациональной консалтинговой компании Ovum.
MForum предложит доклад "Тенденции VAS. Использование VAS ведущими операторами связи" вниманию подписчиков на доступ к новостям "Контент+" в ближайшее время.
Мария Анищенко, менеджер по продукту представительства ZTE в Российской Федерации
Мария Анищенко, менеджер по продуктам ZTE, представила доклад "Центр обработки вызовов.
Увеличение эффективности, прибыли, сокращение затрат".
"Call-центр" — скачать презентацию
Cragg Watts, director International BD, tom.com
Весьма увлекательным было выступление Craig Watts (Крэг Уотс), директор по формированию бизнеса за границей наибольшего контент-провайдера Китая "TOM Online".
Господин Watts представил компанию TOM Online, поведав, например, о моделях сотрудничества участников рынка сервис- и контент-провайдинга Китая. Примечательно, что модель во-многом отличается от русского, а блестящие денежные показатели компании — подтверждение ее эффективности (по крайней мере на рынке Китая). MForum располагает записью доклада г-на Watts и собирается в скором будущем представить подписчикам на раздел "Контент+" ознакомиться с докладом в подробностях.
Презентации представили кроме этого:
Даурен Ермекбаев, эксперт технического отдела представительства ZTE в Российской Федерации —
"Телефонные сети неспециализированного пользования — территория борьбы для операторов"
(скачать презентацию)
Николай Федурин, менеджер по продукту представительства ZTE в Российской Федерации —
"Решения в области биллинговых совокупностей"
(скачать презентацию)
Андрей Соловьев, менеджер по продукту представительства ZTE в Российской Федерации —
"Решения в области текстовых и мультимедийных сообщений"
(скачать презентацию)
Венера Мансурова, менеджер по продукту представительства ZTE в Российской Федерации —
"Услуги 3G"
(скачать презентацию)
По окончании завершения выступлений, участники Форума смогли обсудить интересующие их вопросы с представителями компании ZTE и приглашенными специалистами.
© А.Бойко, "Мобильный форум"