Казалось бы, в ноябре прошлого года нескончаемая война между двумя наибольшими технологическими корпорациями должна была закончиться. Apple и HTC урегулировали все собственные патентные споры и заключили новое соглашение, по которому не имеют друг к другу ничего. Но битва за всемирный мобильный рынок длится, и у HTC еще полно козырей в рукаве.
Сравнительно не так давно ведущий маркетолог компании Беджамин Хо дал маленькое интервью, где поведал о предстоящих замыслах развития HTC.
Согласно данным Financial Times, IT-гигант больше не собирается оставаться в стороне в качестве второстепенного игрока, а будет соперничать наравне с этими «акулами» рынка, как Samsung и Apple. Для этого эксперты всецело поменяют собственную стратегию присутствия в отрасли и порадуют клиентов смартфонов новыми инновационными функциями.
В частности, больше мы с вами не заметим известного слогана HTC — «Quietly Brilliant» (литературного перевода данной фразы на русский язык до тех пор пока нет).
Кроме этого корпорация обеспечит скорейшее начало продаж собственного нашумевшего флагмана HTC One, релиз которого уже откладывался пара раз. Помимо этого, практически пару дней назад были представлены Desire Q и Desire P — два новых смартфона от данной компании. И вот тут начинается самое занимательное.
Если судить по ценникам этих устройств и их характеристикам, HTC пока не планирует тягаться с Apple на ее территории. Смартфон Desire P возьмёт экран с диагональю 4,3 дюйма, 8-мегапиксельную камеру и двухъядерный процессор.
Про Desire Q известно не так много: он будет оснащаться 4-дюймовым дисплеем и предлагаться в тёмном, белом цвете и красном. Цена новинок — 365 и 235 долларов соответственно.
Вот наблюдаю я на эти характеристики и пока не вижу каких-либо инноваций, каковые обещает маркетолог HTC. Простые мобильные устройства, ориентированные на дешёвый рынок , где и без них хватает аналогичных ответов от вторых корпораций, среди них и от Samsung.
Очевидно, от продвижения продукта зависит многое, но времена, в то время, когда любой шарлатан имел возможность вынудить группу людей приобрести совсем ненужную вещь, неспешно проходят. Клиенты стали намного умнее и в состоянии определиться со собственными пожеланиями.
В общем, вау-эффект не просвечивается кроме того на горизонте. Будем верить в успех устройств от HTC до последнего, поскольку на данный момент компания переживает сложный период.
До Nokia ей, конечно же, еще далеко, да и энергии у HTC заметно больше. Все ругают Apple за то, что она не обращает внимание на дешёвые рынки и не спешит с выпуском iPhone mini, так из-за чего бы тайваньскому производителю не сделать напротив?
В случае если HTC и дальше будет развиваться подобными темпами, в один раз она просто станет белкой в колесе. Производить смартфоны в наши дни обучились практически все; создавать качественные устройства — единицы.
Исходя из этого надеюсь, что тайные разработки, о которых сказал Хо, не сводятся лишь к количеству ядер и увеличению экрана процессора.