HTC почти в аду

Компания HTC славится собственной непредсказуемостью: с ноября прошлого года они представили кучу смартфонов, но последняя линейка стала решающей и переломной для рейтингов компании на Wall Street. Смартфоны линейки One должны были поравняться на рынке с Samsung Galaxy и iPhone. Но нет ничего хуже для смартфона, вышедшего весной, чем стать непопулярным к новогодним праздникам.

Так и произошло с HTC One X. В апреле-мае продажи новинки шли на ура, но уже в июне интерес аудитории к новинке затух. Для HTC это значит, что в раскрутку уже «взрослого» аппарата нужно будет вкладываться перед началом учебного и в конце 2012 года, позиционируя его как лучший презент на Сутки знаний либо Рождество.

И это при условии, что в осеннюю пору выйдет новый iPhone, а Samsung представит еще тонну различных Galaxy за оставшиеся полгода и опустит цены на Galaxy S III.

Пожалуй, в 2012 году об этом неуместно вспоминать, но далекой весной 2010 года LG и Samsung удачно занимали по 22 % рынка смартфонов. За два года очень многое изменилось, и сейчас LG копирует каждое перемещение Samsung по окончании того, как корейский производитель «позаимствует» какую-то «фишку» из очередного iPhone. Все новые разработки скоро доходят до соперников, и копии смартфонов плодятся под названиями и разными марками.

HTC ничего не осознала из данной истории, и по сей день повторяет все неточности LG

Тайваньская компания жутко провалилась, решив последовать примеру LG и копировать популярные на рынке смартфоны, и в случае если два года назад у HTC было 10 % рынка мобильных гаджетов, то на данный момент она обладает только 2,5 %, и стремительное падение длится.

HTC One X в Индии стоит 34 000 рупии, в то время, как iPhone 4S продается за 37 000, а Galaxy S III — за 39 000. Наряду с этим главные смартфоны Nokia — Lumia 800 и 710 — имеют цену 21 000 и 14 000 рупий соответственно. Они имеют схожие с HTC One X характеристики, интерфейс и дизайн выглядит свежее, а ценник куда менее кусачий, чем на iPhone 4S либо SGS3.

Любая компания берет чем-то своим. У Apple это стильный дизайн и новые технологии, у Samsung это громадный экран и качественный Android, а у HTC собственной политики нет, что не хорошо отражается на продажах смартфонов и имидже компании. В качестве хорошего примера возможно привести RIM, которая не устанавливает самое свежее и замечательное железо в BlackBerry, но завоевывает сердца клиентов нужными «фишками» типа BlackBerry Messenger. В следствии RIM приобретает 467%-ный рост компании в Южной Африке, где она обогнала кроме того Twitter и Facebook. Возможно, RIM и обречена, но тусклая надежда на спасение компании однако таится в сердцах управления Research in Motion.

У HTC нет собственной ниши

На всех сайтах, посвященных мобильным разработкам, к HTC относятся безразлично, чего не сообщишь о бюджетных смартфонах Nokia Asha либо о Сони Xperia среднего класса. HTC пропала с журналов страниц и главных сайтов, и интерес пользователей к компании иссяк.

Пара лет назад HTC ушла с рынка бюджетных смартфонов и утратила громадный рынок Латинской южной Азии и Америки, что на данный момент, очень, испытывает недостаток как раз в таких продуктах. Тайваньская компания уже выбыла из гонки за лидерство в Европе, и Samsung и Apple на данный момент борются за лидерство на этом рынке.

В случае если в начале 2011 года HTC была самым большим поставщиков смартфонов для Amazon, AT&T и Verizon в Америке, то на данный момент она занимает 21 либо 24 позицию.

Многие аналитики уверены в том, что хорошее уровень качества продуктов HTC должно спасти компанию от полного провала. Ну а нам остается только следить за тем, как отсутствие разнообразия в продуктах калечит большого производителя этих гаджетов.

Сохраняем надежду, что Apple взглянет свысока на неточности HTC, и сделает соответствующие выводы о соперниках, и учтет это при разработке собственной рыночной стратегии.

Источник: bgr.com