Железная дорога, как и другие методы дальних странствий, имеет собственную, своеобразную романтику. В одном купе имели возможность собраться совсем различные по состоянию души люди, происходили роковые знакомства и писались романы. Одиноко стучащие колёса, чуть заметное, но калейдоскоп и настойчивое покачивание вагона за окном… Проводница, с деловым видом снующая в проходе с самым вкусным в мире чаем.
А так как на самом деле он легко…
… легко чуть-чуть подсолен. Но же имеется вторая, техническая сторона ЖД дела. Много километров полотна нуждаются в контроле, а количество поездов на станциях, как гражданских, так и грузовых, не редкость впечатляющим.
Сами поезда также соотносятся как техники и чудеса науки, на каковые в полной мере себе возможно молиться. Так как перевезти 50-60 вагонов с грузом но почва, скажем прямо, затруднительно. Кроме того самолёты не постоянно справляются, да и дорого такое перемещение, что аж жуть. Вот и стучат колёса по шпалам, везут различные нужности в дальние финиши страны. Казалось бы — идиллия.
Но чёртов прогресс и ко мне дотянулся. яркое доказательство и Пример этому делу есть программа «Инспектор Ж/Д цистерн», простой (для посвящённых) и универсальный (для познавших сущность) инструмент для смартфонов на базе Android.
Чем хороша эта программа? Что она по большому счету может и чем нужна?
Функция этого цифрового порождения в расчёте количества продукта, находящегося в ЖД цистерне. Всё.
Но как самые различные уравнения смогут вести вычисляющего к одному и тому же ответу, так и нужного количества возможно достигнуть различными способами. В руки пользователю даются четыре… счётчика, скажем так. Product Level, то имеется уровень продукта (в миллиметрах), свидетельствует уровень взлива топлива, Rail Car Type свидетельствует тип цистерны, Temperature (в градусах дедушки Цельсия) несёт ответственность за температуру транспортируемой субстанции, а Density — за её плотность в граммах на сантиметр кубический при 15 градусах дедушки Цельсия.
Счётчики выполнены в виде вертикального колеса, давая тем самым возможность изменять любой разряд числа по отдельности. И символ также… в некоторых пунктах. Смена любого из этих параметров повлияет на итог, расположенный сверху.
В него входит как главная цель — количество в литрах, так и вторичные характеристики вещества, наподобие результирующей плотности (с учётом температуры). Редкозалётной птицей оказывается возможность пересчитать массу по количеству разных видов горючего, наподобие бензина либо мазута, в соответствии с стандарту, вернее, таблице Volume Correction Factor 54B, которая в программе обозначена как VCB 54B. Дальше идёт количество при 15 градусах не-будем-повторять-кого, и масса в килограммах (уже не по таблице, как осознаёте).
Настройки программы скудны и включают только один пункт — выбор стандарта, по которому будет измеряться плотность.
Варианта всего два: измерение при 15 либо при 20 градусах сами-не-кого. Выбор сохраняется в памяти программы, в отличии от значений на барабанах, каковые сбрасываются до базисного значения.
По внешнему виду необходимо отметить несколько косяков.
К примеру, кое-какие цифры не помещаются на барабанах в ширину, и легко обрезаются по бокам. Выглядит это не очень эстетично, хоть и не смертельно.
Вряд ли сейчас найдётся не смотря на то, что бы сотня человек, каковые бы применяли Инспектор Ж/Д цистерн в ежедневном обиходе. Но имеется две обстоятельства, говорящие в пользу данной программы.
В замысле мощностей равных ей нет. Тех же стандартов цистерн программа выясняет 66 штук, а это — все существующие стандарты в мире. И вторая обстоятельство содержится в самом факте существования этого продукта. Что бы не говорилось автором сначала, но прогресс время от времени пользу приносит.
Кроме этого перед применением стоит посмотреть на страничку программы в Гугл Play. В том месте содержится некое количество тематических указаний, нужных для грамотной работы.