Современный рынок мобильной техники предлагает потребителю несравненный выбор гаджетов на любой вкус. Кто-то предпочитает большеэкранные девайсы, для кого-то в приоритете стоит, напротив, небольшой размер и компактность при условии применения многих возможностей. Кроме внутреннего функционала и внешнего дизайна у каждого из вас имеется собственные «любимчики» — те компании, которым вы отдаете предпочтение в большей мере.
Компания Yankee Group совершила изучение в кругах пользователей и узнала, что самым востребованным планшетником есть iPad. Какие конкретно компании производители Apple умудрилась покинуть в стороне, обсудим.
Совершённый анализ исследовательской компанией Yankee Group в очередной раз подтвердил приоритетность и массовость распространения среди пользователей «яблочных» планшетников. Цифры, полученные на протяжении изучения, говорят сами за себя: 47% опрошенных в качестве собственного будущего девайса желали бы видеть как раз iPad. Это фактически добрая половина. Таковой сильный отрыв от вторых компаний-производителей в сотый раз подтверждает публичное признание Apple среди ценителей и любителей мобильной техники.
Кто же остался в стороне?
Второе место по праву в собственности одному из самых основных соперников «яблочной» корпорации – компании Amazon. Предпочтение техники этого производителя отдали всего лишь 7 процентов опрошенных. Завершает первую тройку фаворитов компания Samsung со собственными 6 процентами. Следующих производителей не имеет смысла перечислять, процентное соотношение всех компаний-производителей планшетов ярко выражено в нижеприведенной диаграмме.
Мы не можем утверждать, что результаты данного изучения применимы ко пользователям и всем потребителям мобильных устройств, поскольку анализ рынка проводился в численно маленькой группе людей (506 человек) и на территории всего лишь нескольких государств (Франция, Германия, Италия, Великобритания и Испания).
Но таковой большой отрыв Apple от вторых соперников не дает предлога для сомнений в желании и популярности купить iPad.
Вторая аналитическая компания DisplaySearch распознала предпочтения среди пользователей в отношении формата планшета. В соответствии с приведенным данным, в 2013 году приоритетными окажутся планшеты с диагональю от 5 до 9 дюймов, семь дней устройства с диагональю от 9 до 10 дюймов.
Это подчеркивает лишний раз проявление невиданного интереса со стороны потребителя к миниверсиям планшетов.