iPhone используется только для развлечений?

Новости

статистика

iPhone употребляется лишь для развлечений?

Кирилл Егерев | 6 мая 2009

Занимательные эти опубликовала сравнительно не так давно New York Times. iPhone, что вспоминал изначально как бизнес модель, употребляется в рабочих целях только 27% пользователей. Остальные 73% играются, наблюдают фильмы, слушают музыку и по большому счету всячески развлекаются. Для сравнения с другими производителями приводится их усредненное подобное соотношение. HTC, Nokia и RIM показывают 59% к 41% соответственно.

Что и требовалось доказать. Рожденный плавать летать не имеет возможности. Для работы люди применяют обыкновенно что-то непонятное да и то, к чему направляться привыкать и приноравливаться (еще, в большинстве случаев, что дадут), а для развлечений – напротив. Что-то эргономичное, ясное до небольших подробностей и, с позволения сообщить, гостеприимное.

Но в этом вопросе нужно кроме этого учитывать потребительский фактор.

В случае если приложения для громадной тройки разрабатываются в лучшем случае на базе разных локальных опросов, каковые не всегда совершенно верно отражают настоящую потребность, то для iPhone залог успеха раздельно забранного приложения лежит на поверхности. В частности – в первых строках продаж App Store, где преобладают игровые проекты.

Я же считаю, что это только начало.

Разработчики с желанием и мозгами сделать что-то нужное, а не просто заработать денег, точно присутствуют в авторах сегодняшних игровых хитов. И не так долго осталось ждать одиночки и эти команды “выстрелят”. А на данный момент рынок App Store еще через чур молод, дабы кто-либо имел возможность элементарно вспоминать о том, дабы сделать что-то сложное и некоммерческое.

И до тех пор пока имеется возможность, жизненно нужно урвать громаднейший кусок. Закрепиться, дабы позже, как это ни парадоксально, расслабившись и набив собственную подушку безопасности, приняться за что-то вправду важное и необходимое.