Многие пользователи яблочной техники, в особенности с маленьким стажем, организовали собственный «кодекс чести Apple» и сверяют с ним любой чих компании на рынке. Большое количество нехорошего было сообщено про возможность выхода разнообразных моделей iPhone ? якобы, это совсем не в их стиле и без того потом. Но бывший и именитый партнер Apple предлагает воспользоваться ретроспективой, дабы убедиться в искаженном восприятии стратегии компании у многих «знатоков».
Кен Сигалл – человек, приложивший руки к созданию легендарной рекламной кампании Think Different. Сейчас он зачастил давать критические комментарии в адрес продуктов и возможностей Apple.
Но последняя запись в его блоге посвящена хорошим вещам ? в частности возможности выхода сходу нескольких моделей iPhone. Оказывается, компания уже проходила все это во времена расцвета iPod.
Перед выходом первого iPhone, в компании бытовало вывод, что смартфон отправится по стопам iPod. Первые год-два будут направлены на улучшение и эволюцию устройства ? а после этого линейка iPhone расширится, дабы зацепить самые различные категории пользователей.
За плечами Apple уже был опыт iPod, расширение линейки которого на пара моделей принесло умопомрачительный рост продаж, по сути выяснивший безотносительную победу плееров Apple над соперниками.
Оглядываясь на это, и на рост интереса потребителей к вторым форм-факторам, имеется громадный и обоснованный шанс, что новое поколение iPhone будет представлено сходу несколькими различными устройствами. Но, согласно точки зрения Сигала, по-настоящему недорогого смартфона Apple ожидать не следует. Стратегия iPad mini в действии. [com]