Вы сравнительно не так давно купили новый мобильник, но фактически сходу увидели неполадки в его работе. В этом случае принципиально важно знать, как вернуть бракованный телефон обратно в магазин, поскольку многие консультанты отказываются принимать обратно приобретённый товар.
Метод возврата неисправного мобильника
Чтобы возвратить обратно бракованный мобильник, вам пригодится:
1. Сам чек и неисправный аппарат, подтверждающий приобретение.
2. Когда вы нашли в устройстве показатели брака, направляться без промедлений отнести аппарат со всеми комплектующими в тот салон, где вы его купили. Администратор салона обязан послать принесенный телефон с целью проведения свободной экспертизы, дабы совершенно верно распознать, что поломка относится как раз к заводскому браку.
3. В том случае, если на протяжении экспертизы будет распознано, что неисправность относится к разряду производственных, то вы имеете полное право потребовать возврата денежных средств либо замену устройства.
4. В том случае, если магазин отказывается принимать бракованный товар, то направляться предъявить чек о покупке товара в данном заведении. В случае если чек отсутствует, то нужно сослаться на показания свидетелей, упомянув наряду с этим ст. 25 закона «О защите прав потребителей».
Что направляться знать при возврате неисправного девайса
В случае если у вас появились сложности с тем, как вернуть бракованный телефон, то не забывайте, что закон гарантирует возможность возврата либо замены товара в том случае, если с момента приобретения не прошло 14 дней.
Не обращая внимания на отсутствие уникальной товарного чека и упаковки, приобретённый девайс возможно возвращен производителю, в случае если будет доказан факт брака устройства.
Это же касается товаров, купленных в долг.
В случае если магазин пробует фальсифицировать вашу приобретение, то напишите письменную претензию на имя магазина, и потребуйте расторжения контракта купли-продажи.
Убедитесь в том, что в уникальном документе значится подпись представителей магазина.
Так, вы сможете в будущем победить судебное дело либо вернуть собственные деньги за бракованный товар. Так как ставя подпись под претензией клиента, магазин соглашается с тем, что реализовал бракованный товар.