Как вернуть деньги за некачественный телефон

Никто не застрахован от приобретения бракованного товара. Ни один завод-производитель не дает 100% гарантии на собственную продукцию. Исходя из этого, в случае если вас не устраивает приобретённый товар, нужно знать, как вернуть деньги за некачественный телефон.

А морочить себе голову проблемой, как включить телефон с неработающей кнопкой включения, либо чем-то подобным, не следует.

Что нужно для возврата средств

В случая обнаружения брака в сравнительно не так давно купленной продукции нужно:

1. Забрать товарный чек, упаковку с мобильника и все комплектующие, и гарантийный талон.

направляться прекратить пользоваться бракованным устройством. Ничего ужасного, если вы успели избавиться от защитной пленки на экране. Но если вы успели поцарапать мобильник либо нанести ему другие видимые повреждения, то в этом случае вернуть устройство производителю будет проблематично.

2. Не опасайтесь отстаивать собственные права.

Посетив компанию, в которой был приобретён мобильник, ссылайтесь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Данный закон предполагает, что клиент может вернуть бракованный товар производителю, поменяв его на исправный либо второй модели, наряду с этим доплатив отличие в цене. Кроме этого клиент имеет полное право потребовать ремонт устройства за счет производителя либо продавца.

Мобильники не относятся к категории сложных технических товаров, исходя из этого клиент имеет возможность вернуть деньги в течение всего гарантийного периода, составляющего от 1 года до нескольких лет. А также, в случае если потребителю довелось выбрать китайский телефон и приобрести его, он в праве на возврат денег, в случае если аппарат ненадлежащего качества.

Что направляться знать о возврате средств

Если вы столкнулись с проблемой, как вернуть деньги за некачественный телефон по причине того, что продавец отказывается у вас принимать девайс, то:

1. Составьте заявление на имя директора магазина в 2 экземплярах, в которых будет указано, что вы желаете взять деньги за бракованный телефон. Ссылайтесь на ст. 18, убедитесь в том, что директор поставил собственную подпись на обоих заявлениях.

2. В аналогичных случаях деньги возвращают сходу, или отправляют аппарат на дополнительную экспертизу для обнаружения наличия заводского брака либо неисправностей, каковые появились благодаря неправильной эксплуатации.

Продолжительность экспертизы образовывает 3 семь дней. В случае если будет распознан брак, то вы получите обратно собственные средства.