Если вы, оплачивая услуги сотовой связи, совершили ошибку и указали не тот номер, какой планировали, информация, как вернуть ошибочный платеж Билайн будет вам нужной. В большинстве случаев при оформлении платежа клиент обязан проверить, верно ли введен номер. Но, быть может, вы осуществили замену номера Билайн, и не забывайте его еще нетвердо.
Словом, если вы все же по неточности послали деньги не в том направлении, их возможно возвратить.
Как вернуть деньги, в случае если сделали ошибочный платеж
Официально срок, дабы вернуть деньги при ошибочной оплате, образовывает до 14 дней, фактически же на это уходит менее 4 дней. Наряду с этим необходимо направляться требованиям и основным правилам:
1. Чек платежа в обязательном порядке сохраняйте, потому, что он подтверждает оплату и есть основанием для возврата вам средств.
2. Чем раньше вы обратитесь к оператору для ответа данной неприятности, тем лучше, потому, что через 14 дней, прошедшие по окончании неточности, вернуть деньги уже будет запрещено.
3. Компания сотовой связи выдвигает требования к корректности введения номера. При неточности более, чем в трех цифрах номера либо перемене местами более четырех из них – оператор вернуть вам деньги не сможет.
4. В случае если по неточности указали код другого оператора, в частности: ваш код Билайна 906, а вы собрали 925 – Мегафон, то обратиться следует в ту компанию, куда посланы деньги, другими словами в Мегафон, по причине того, что они поступили на его счет.
5. Дабы возвратить средства, к заявлению приложите чек о совершённом платеже.
Что делать, дабы вернуть ошибочный платеж в Билайне
Для решения проблемы, как вернуть ошибочный платеж Билайн предлагает такие методы:
• В случае если платеж составлял до 200 рублей, а в номере вы совершили ошибку на 1-2 цифры, имеете возможность позвонить в call-центр, собрав номер 0611 со собственного мобильного.
• Если вы перевели более 200 рублей либо совершили ошибку на 3 и более цифр, обратитесь в офис Билайна и лично подайте заявление, дабы вернули деньги. В обязательном порядке заберите чек об оплате и собственный паспорт. Посещение офиса может оказаться нужным — тут окажут помощь, к примеру, активировать модем Билайн, и в ответе других неприятностей окажут помощь.
• Возможно связаться с компанией Билайн по email: otvet@beeline.ru – послать заявление с указанием данных паспорта плательщика и добавить копию чека либо квитанции.
• в случае если платеж был произведен с банковской карты, средств будут возвращены лишь на ту карту, с которой и была сделана ошибочная оплата, по заявлению обладателя данной карты.