Опечатки и случайные неточности в номере телефона при пополнении счета – явление не редкое. Такое может произойти с каждым, исходя из этого знать, как вернуть ошибочный платеж Мегафон должны все абоненты компании. Тем более что дело это несложное, но при условии соблюдения следующих пунктов:
• сохранен чек
Чек – это единственное ваше подтверждение совершения платежа.
Заведите себе привычку не выбрасывать чек, пока не убедитесь в поступлении денег на счет.
• с момента пополнения счета прошло не более 14 дней
Возврат ошибочного платежа Мегафон (да и любого другого мобильного оператора) вероятен лишь в течение указанного времени, исходя из этого не откладывайте дело в продолжительный коробку.
• при комплекте номера допущено не более 3 неточностей
Мегафон вернет вам платёж лишь в том случае, если «ошибочный» номер будет различаться от того номера, что вы собирались пополнить, не более чем на три цифры. Это условие разрешает оператору пресечь вероятные мошеннические схемы.
Заявление на возврат ошибочного платежа Мегафон
Если вы сделали ошибочный платеж на Мегафон, то вам нужно обратиться с заявлением на возврат в ближайший салон связи оператора (скачать заявление возможно на сайте Мегафона).
К заявлению приложите чек либо его копию. О итогах вас проинформируют по SMS.
Возврат ошибочного платежа Мегафон по телефону
По статистике компании Мегафон, количество заявлений об ошибочных платежах достигает 65 тысяч в месяц. Дабы разгрузить сотрудников контор и облегчить процедуру возврата денежных средств для абонентов, во второй половине 2014 года Мегафон запустил интерактивный сервис возврата ошибочных платежей. Сейчас вернуть ошибочный платеж возможно легко позвонив по номеру 8-800-550-70-95 (безвозмездно).
Непроизвольный возврат денежных средств таким методом вероятен лишь при следующих условиях:
• номера (и «ошибочный», и «верный») оформлены на физлиц
• допущено не более 2 неточностей в номере
• сумма ошибочного платежа не превышает 3 тысяч рублей
В завершение напомним, что в случае если при пополнении счета вы совершили ошибку не в последовательности цифр номера, а в коде оператора (к примеру, вместо кода Мегафона собрали код МТС), то обращаться необходимо в ту компанию, абоненту которой вы ошибочно «подарили» собственный платеж.