Сейчас многим из нас уже не хватает домашнего компьютера, в особенности в случае если мы деятельно общаемся в соцсетях. Отечественная статья окажет помощь разобраться в том, как зайти с телефона в мой мир, и что делать, в случае если у нас не это удается сделать.
Как зайти в Мой Мир с телефона и активировать его?
Дабы мы имели возможность полноценно пользоваться данной социальной сетью и сидеть в ней с мобильного устройства, нам в обязательном порядке необходимо будет его привязать к аккаунту, другими словами активировать. Именно поэтому нам больше не требуется будет любой раз вводить код подтверждения при входе. Помимо этого, электронный почтовый ящик Mail возьмёт надёжную защиту от несанкционированного доступа. Ну а вдруг мы забудем пароль, вернуть его возможно будет по упрощённой процедуре.
Входим в настройки почтового коробки и переходим в «Индивидуальные эти», где выбираем пункт «Добавить телефонный номер». Показываем нашу страну и вписываем телефонный номер, начиная с +7. Через пара мин. на номер поступит SMS с кодом подтверждения.
Вводим код и подтверждаем собственные действия, надавив «Готово». В случае если SMS-сообщение так и не поступило, контролируем, верно ли мы указали номер телефона.
Для входа переходим по следующему адресу: my.mail.ru. Дабы авторизоваться, вводим логин (им есть наименование отечественного электронного коробки), выбираем соответствующий домен и вписываем тот пароль, что мы применяли при регистрации. В случае если же у нас ещё нет коробки на Mail.ru, нам необходимо будет его предварительно создать.
При вводе пароля выполняем большую точность, смотрим за регистром и без того потом.
Итак, мы разобрались в том, как зайти с телефона в мой мир. Но что делать, в случае если у нас ничего не получается?
Попытаемся решить проблему.
Как быть, в случае если у нас не получается зайти в Мой Мир с телефона?
Для начала удостоверимся в надежности, верно ли мы указали пароль и логин. Случается, что мы забыли перевести язык, случайно надавили Caps Lock и без того потом. Кроме этого стоит проверить, можем ли мы войти в собственный почтовый ящик.
В случае если мы не можем отыскать в памяти пароль, переходим на страницу его восстановления по следующему адресу: e.mail.ru/password/restore/. В том месте вводим отечественный логин (другими словами почтовый ящик) и выбираем домен из выпадающего перечня. Напомним, что в случае если электронным коробкой пользовались в течение последних 3-ёх дней, мы не сможем вернуть пароль при помощи ответа на тайный вопрос. Вместо этого нам будет предложено ввести дополнительный почтовый адрес либо указанный номер телефона.
В случае если при переходе на страницу «Мой Мир» мы всегда видим запрос авторизации, рекомендуется попытаться очистить кэш. В случае если сайт недоступен, страница заблокирована и без того потом, мы сможем поискать рекомендации для каждого конкретного случая в работе помощи онлайн.