По функциональности развития и скорости технологичности телевизоры фактически сравнялись с мобильными телефонами и компьютерами. Еще сравнительно не так давно вы так гордились новеньким Самсунгом, а сейчас гости ехидно хихикают над вами и именуют любителем антиквариата.
Все правильно, трансляция телепередач – только одна из функций современного телевизора. Просмотр видео в сети, фотографий а также онлайн-игры – вот, что может нынешняя телевизионная техника. Значит, пора планировать за новой приобретением. Но какой марки телевизор лучше приобрести? Разглядим данный вопрос с научной точки зрения.
Статистика знает все Возможно продолжительно спорить о преимуществах той либо другой марки, но со статистикой не поспоришь. Умные люди в далеком прошлом уже подсчитали не только количества продаж телевизоров различных производителей, но и количество тех устройств, каковые было нужно нести в ремонт. Ясно, что эти сведенья не смогут отразить полную картину. Так как в случае если определенная марка продается лучше, то и в сервисе она будет видеться чаще (не вследствие того что производитель телевизоров не хорошо старается, а благодаря громадных количеств продаж). Однако, хоть как-то сориентироваться статистика оказывает помощь.
Вот, как расположились компании-производители (начиная с наилучших): «Сони» Эти четыре буквы для многих звучат слаще собственного имени. По качеству продукции японская компания вырвалась на большом растоянии вперед, не смотря на то, что «народной маркой» пока не стала благодаря большой стоимости. Лучшая марка телевизора имеет лишь один недочёт: слабо развитая сеть сервис-центров.
Компания предлагает два вида «умного ТВ»: собственную разработку – телевизоры Bravia TV с интерфейсом Сони Entertainment Network, и телевизионные приставки NSZ-GS7 на платформе Гугл как следует.
Пользователю дешёвы самые популярные приложения: Youtube, Facebook и Skype. Наблюдать возможно не только сетевые трансляции, но и записанные программы, хранящиеся в огромном сетевом хранилище, администрированием которого занимается Сони. «Samsung» Отечественный рынок бытовой техники по большому счету и телевизоров в частности корейская компания захватывает достаточно враждебно, предлагая всевозможный ассортимент собственной продукции и проводя массированные рекламные кампании. В базе успеха Samsung лежит не только широкий диапазон и высокое качество функций телевизоров, но и эластичная ценовая политика. У нас, где средний уровень дохода до тех пор пока не радует, эти доводы являются решающими.
Много внимания компания уделяет созданию сети авторизованных сервис-центров. Произойди что, вы, вероятнее, с легкостью отыщите один из них в собственном населенном пункте, даже если он совсем небольшой.
По количеству приложений, созданных для телевизоров, эта компания занимает лидирующие позиции.
Современный интерфейс в лучших ЖК телевизорах компании Samsung стал называться «Smart Hub». Клиенту предлагается лучшее в мире уровень качества потокового видео и множество неповторимых сервисов: «Домашняя история» (обмен фото и сообщениями через ТВ), «Дети» (развлекательные и обучающие приложения), «Фитнесс» (любителям заниматься спортом дома). «Panasonic» И опять непревзойденное японское уровень качества. Личная «умная» разработка компании именуется «Viera Connect» и является сеткой из девяти квадратов. В среднем транслируется онлайн-телевидение, а по краям – картины из вторых источников.
Приложение легко настраивается. Компания поддерживает одноименный магазин (Viera Connect), через что вероятна загрузка приложений, игр либо видео. «LG» Хороший вариант для тех, кто сомневается, телевизор какой марки лучше приобрести. Еще одна южнокорейская компания, инженеры которой сумели поразить мир разработкой Smart TV. У нас «лыжа» (народное наименование марки) достаточно распространена, обстоятельством тому – множество и доступная цена умных «наворотов», каковые завлекают клиентов.
Модели 2013-го года смогут отображать в один момент картины с нескольких источников. Наряду с этим программные настройки упрощены до предела: новое приложение Smart Share как будто бы угадывает жажды пользователя. «Philips» Громадных удач эта компания достигла благодаря собственным разработкам, дающим высокий уровень качества изображения. Но, сейчас делать ставку лишь на это не следует. В телевизорах «Philips» вы отыщете множество нужнейших сервисов и приложений. Одно из них – приложение Wi-Fi Miracast – заслуживает особенного внимания.
Благодаря ему вы имеете возможность передавать изображение с любого источника без флешек и скачиваний, а просто с экрана на экран по беспроводной связи. Серьёзным преимуществом данной технологии есть то, что эти передаются напрямую (к примеру, со смартфона на телевизор), не загружая маршрутизатор домашней сети. Если вы еще думаете, какой компании лучше приобрести телевизор, рекомендуем обратить внимание на эту марку. «Toshiba» Эта японская компания кроме этого не отстает от современных реалий, предлагая клиентам собственную смарт-совокупность Toshiba Places. Одна из ее «фишек» — разграничение доступа методом создания учетных записей для всех участников семьи.
Лучшего ответа для контроля за контентом, что просматривают дети, просто не придумать. Среди приложений, установленных в «умном» телевизоре от компании «Toshiba», имеется и те, каковые разрешают трудиться с Интернетом, например, с соцсетями. Все это также возможно осуществлять контроль настройками учетной записи. «Thomson», «JVC», «Sharp», «Витязь», «Горизонт», «Рубин» Эти телевизоры относятся к категории бюджетных, и поразить клиента чем-то особым они пока не в состоянии.
Однако, если вы выберете телевизор компании «JVC» либо «Рубин», то получите обычный комплект функций и в полной мере приемлемое уровень качества. Опыт говорит о том, что для этих моделей характерно большее количество отказов, чем для других марок, исходя из этого перед приобретением убедитесь, что в вашем городе имеется соответствующий сервисный центр.