Управлением компании Kraft Foods Group, которая есть известным производителем популярных мясных изделий (бекон, ветчина, хот-доги) на территории США, было решено продвигать собственную продукцию посредством новейших цифровых разработок. Речь заходит о технологии применения запаха на смартфонах. Так, компания стала инициатором разработки особого приложения, которое по утрам будет будить пользователя запахом и звуками подготавливающегося бекона.
Так, таковой проект возможно смело именовать предшественником совсем нового сектора, что практически сможет разрешить пользователям гаджетов чувствовать запахи.
Кое-какие эксперты считают, что разработка для того чтобы приложения говорит о создании многообещающего нового инструмента электронной коммерции.
Компания уже начинала новое приложение, которое окажет помощь пользователям по утрам просыпаться под треск подготавливающегося бекона. В качестве части проекта, компания Kraft Foods Group, совместно с этим приложением, раздает бесплатные iPhone-дополнения, трудящиеся по производству запаха бекона – быть может, самого приятного запаха, что лишь возможно ощутить по утрам. Конечно же, основной целью данного приложения есть, в первую очередь, маркетинговые задачи – разрекламировать личный продукт и вынудить пользователя брать бекон, создаваемый данной компанией.
Управление Kraft Foods Group подтверждает тот факт, что новое приложение подкреплено сложной маркетинговой деятельностью.
Необходимо подчернуть, что подобный случай есть не первым, в то время, когда определенная компания постаралась применять власть запаха посредством разработок. Так, уже отмечены случаи, в то время, когда кое-какие кинотеатры экспериментировали с цифровой разработкой запаха. И это не страно, поскольку запах – это достаточно сильный спусковой механизм процессов памяти, что не разрешит забыть, например, о том либо другом товаре.
В реальности запах играется все более значимую роль в привлечении клиентов.