В данной подборке мы познакомим вас с телефонами, каковые не вошли в отечественную главную новостную ленту на этой неделе – концепты, дизайнерские модели и просто прекрасные устройства.
Автором первого телефона, взявшего наименование Nike, есть дизайнер Джеймс Калдвелл (James Caldwell). Нетрудно додуматься, что телефон направлен любителям спорта, и самой компании Nike – внезапно узнаваемый спортивный бренд захочет обзавестись собственным мобильным устройством и обратит на него внимание?
Само собой разумеется, по дизайну Nike вправду оказался спортивным и компактным устройством. Но его функционал достаточно простой. Единственное, что возможно выделить – это целый комплект спортивно-медицинских приложений: от записи частоты сердечных сокращений и второй медицинской статистики, до обучающих направлений по верному исполнению упражнений и утрата веса.
Значительно более футуристично выглядит концепт Cobalto от дизайнера Мака Фунамизу (Mac Funamizu). Тут и прозрачный дисплей, и стильное железное обрамление, на котором проявляются либо цифры для комплекта номера, либо навигационная кнопка. Кстати, дисплей Cobalto способен отображать трехмерную голографию – согласно точки зрения Фунамизу, такие сотовые телефоны уже прейдет скоро.
Следующие два аппарата уже не концепты, а в полной мере настоящие продукты, не смотря на то, что первый из них очевидно не рекомендован для широкого клиента.
Данный золотой iPhone — плод творчества английского ювелира Стюарта Хагса. Неизвестно, решился бы на таковой ход сам Хагс, но в этом случае его «вдохновителем» стали австралийский предприниматель, трудящийся в золотодобывающей индустрии и $3.2 млн – конечная цена устройства.
На создание «шедевра» пошло 271 грамм 22-каратного золота, 189 чистейших бриллиантов (136 на обрамление и 53 на логотип) и 10 месяцев работы мастера.
А помимо этого, навигационная кнопка смартфона декорирована большим алмазом весом в 7.1 карата.
Но еще больший интерес, чем сам золотой iPhone, воображает особый футляр к нему. И дело кроме того не в том, что выполнен он из цельного куска гранита, а в том, что вес «коробочки» ни большое количество ни мало 7 килограмм!
А вот японцы предпочитают делать может не дорогие, но прекрасные подарки. Такие, к примеру, как новые телефоны-«раскладушки» Melty Bitter (коричневый) и Melty Strawberry (розовый), каковые будет реализовывать оператор сотовой связи NTT Docomo. Они не только удачно стилизованы под шоколадку, но и снабжены соответствующим тематическим контентом: обои, рамки, меню и т.п.
Характеристики «шоколадок» кроме этого не подкачали: тут и 3-дюймовый экран с разрешением WVGA, и 8-мп камера, и ТВ-тюнер стандарта 1-seg.
Помимо этого, новинки водонепроницаемы. В продажу устройства поступят ограниченным тиражом – всего 13000 экземпляров.
© Варвара Бутковская, MForum.ru , по данным concept-phones.com, cellular-news.com и akihabaranews.com