Компания LG Electronics объявляет о расширении линейки телефонов Chocolate — актуальный телефон покажется в новых цветах, с новым функциями и дизайном.
Шоколад от LG возможно и для того чтобы цвета
Мировая премьера этих телефонов намечена на 3-4 кварталы 2006 года. Новые версии выполнены в белом и розовом цветах, это телефоны премиум-класса с неповторимым дизайном и улучшенными характеристиками.
«Телефон Chocolate — первый из премиум-серии Black Label имел замечательный успех в мире, установив рекорды по продажам во многих государствах», — поясняет вице-президент LG Mobile Communications Company господин Дже Хун Бэ. «Как раз исходя из этого мы вычисляем очень важным закрепить достигнутый успех, расширив линейку и добавив телефону Chocolate еще громадную привлекательность».
По окончании успешной премьеры телефона Chocolate в мире лишь за май-июнь было реализовано более одного миллиона моделей.
С приходом на рынок новых предположений Chocolate расширится целевая аудитория потребителей, каковые ценят сочетание высоких технологий и ультрамодного дизайна.
Вице-президент отдела маркетинга компании LG Mobile Communications Company, господин Чанг Ма добавил: «Телефоны Chocolate, выполненные в разной цветовой гамме, вычислены на потребителей, желающих выделить собственную индивидуальность. Холодный белый и соблазнительный розовый цвета являются воплощением элегантности и стиля, помимо этого, данный неповторимый дизайн сочетается с улучшенной функциональностью».
Новая версия "шоколадки" LG
Новые телефоны уже весьма популярны в Южной Корее. По окончании масштабного изучения среди целевой аудитории в возрасте 18 – 35 лет, было решено вывести их на интернациональный рынок.
"LG Electronics ведет разработку дизайна собственной продукции в 6 дизайн-центрах, расположенных в мире, включая Сеул, Милан, Пекин, Нью-Джерси, Нью-Токио и Дели.
Это демонстрирует стратегию компании удовлетворять потребности потребителей на каждом конкретном рынке. Развивая ультрасовременные мобильные разработки, мы кроме этого понимаем, что критерии выбора при покупке сотового телефона изменяются. Успех Chocolate – броское подтверждение того, что расширенная линейка серии Black Label, наряду с другими принципиально новыми телефонами, окажут помощь LG занять лидирующие позиции в мире среди производителей сотовых телефонов категории fashion".
© MForum.ru