Имеется ответ.
За первый квартал 2016 года в Москве посредством камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Добрая половина всех нарушений — превышение скорости.
Все объяснимо, динамичный ритм судьбы в мегаполисах требует времени, которое люди пробуют экономить в дороге.
В ГИБДД рост количества вынесенных распоряжений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в скором будущем их количество возрастет фактически вдвое.
С учетом, что лишь в прошедшем сезоне ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения, возможно с уверенностью сказать, что текущему году рекорд будет побит.
Как же прекратить приобретать «письма счастья»?
По сути, существует два логичных ответы. Вариант от капитана очевидность – прекратить гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, талантливых предотвратить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от аварий и возможных штрафов.
Я еще тот любитель «притопить».
Исходя из этого о вариантах ответа прекратить пополнять казну страны из-за собственной слабости думал в далеком прошлом.
Самый дешёвый радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма маленькая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более прекрасное и недорогое ответ в виде нужных приложений для водителей. О трех самые интересных из них я сейчас вам и поведаю.
Выбор пал на три «антирадара» из App Store.
HUD Speed | Антирадар Стрелка | Антирадар инфо
У каждого из них имеется собственные фишки, при всей схожести собственной функциональности у приложений имеется различия. Для каждого водителя плюсы либо минусы каждой из программ смогут стать критичным. Выбирайте как раз для себя, я не буду давать конкретных советов, лишь обнажённые факты.
Отправились! Во всех смыслах.
1. Основной экран, выбирай по вкусу
«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом.
Главное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.
Раздел «Спидометр» очевидно рекомендован для тех, кому эргономичнее видеть собственную скорость и разрешенный скоростной режим сейчас. Раздел «Радар» привычен для аналогичных приложений и может схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поболтаем ниже.
Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не окажется. Такая кнопка на экране. Я лично никак не имел возможности осознать как попасть в настройки, по причине того, что кроме того по окончании повторного запуска приложения необходимая кнопка была скрыта. Учитывайте данный момент.
Из вероятных настроек на главном экране имеется только выбор профиля работы приложения – Автострада/Город/Мегаполис. Для чего программа дробит город на два типа кроме этого тайная.
«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», главный режим является схематическую карту ближайших «страшных» объектов.
2. Главный режим работы, все логично
Apple приучила нас к пользованию приложениями и устройствами прямо «из коробки». Исходя из этого и программы изначально я тестировал только исходя и принципа – «приобрел-скачал-запустил-отправились».
«HUD Speed» полностью адекватно трудится как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, отличие только в отображении.
В первом случае громадными цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, и время и расстояние до камеры (при продолжении перемещения с текущей скоростью). При нарушения экран загорается красным цветом.
В режиме «Радар» цифра скорости мельче, а главное место на экране занимает упрощенная карта размещения камер. Другие пункты в этом режиме аналогичны режиму «Спидометр». При нарушении экран кроме этого загорается красным.
В случае если же в первых рядах никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость перемещения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.
«Антирадар Стрелка» в собственном стандартном режиме кроме этого громадными цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.
Наконец, «Антирадар инфо» сильно напоминает прошлое приложение, отличие в маленьких подробностях.
При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.
3. Звуковые предупреждения, отличие в подробностях
Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса.
Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.
В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде звукового сообщения и характерного пиканья «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от скоростного режима и ситуации. По окончании того, как автомобиль проезжает мимо немногословного стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Комфортно.
В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит в противном случае «Внимание камера, в первых рядах ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния разрешает нормально сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (автострада/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. По окончании проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.
Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера.
периодическое 110» пиканье и Ограничение (цифра снова же зависит от обстановки). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение кроме этого информирует характерным знаком.
4. Базы объектов, имеется фаворит
За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» либо «HUD Speed» не сказали о наличии стационарной камеры либо стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» очевидно отстает от своих соперников по количеству объектов в собственной базе.
Что касается мобильных треног либо засад, то они попадались редко. И случалось, что ни одна из программ их не видела. Выручали встречные машины и их добросердечные водители. Стоит учесть данный момент.
Из всех трех программ, само собой разумеется, выделяется «Антирадар Стрелка».
В отличии от соперников, программа способна информировать о неровностях на лежачих полицейских и дорогах. Лишь не нужно ждать от нее знаний всех аналогичных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, разумеется, что не все рекомендует давать предупреждение о чем-то не считая камер.
На 22.05.2016 общее число объектов в базе образовывает:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» — 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация малоизвестна.
5. Добавление объектов в неспециализированную базу, совместно сделать мир надёжнее
Я выделил данный пункт раздельно, поскольку как раз удобство добавления объектов в базы разрешает держать их в актуальном состоянии.
По окончании проезда «страшного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был либо нет озвученный ранее объект.
Кроме этого имеется возможность с главного экрана добавить новую камеру. Наряду с этим возможно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.
«Антирадар Стрелка» кроме этого предлагает додавать разные типы объектов, включая кроме того опасные повороты и железнодорожные переезды.
Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую данные к сведению нет, приложение легко без звучно возвращает пользователя на основной экран.
«Антирадар инфо» додавать новые объекты не предлагает. Громадный минус, стать народным ассистентом не окажется. Не страно, что в прошлом пункте я подчернул, что программа уступает своим соперникам по количеству отысканных камер.
6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки
Все три программы способны продолжать адекватно трудиться по окончании перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Также самое касается и несложного сворачивания приложений.
Кроме этого нет никаких неприятностей с слушанием музыкальных композиций при работе «антирадаров». В момент предупреждений они мало приглушают звук музыки. Тут возможно только выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed», каковые разрешают скорректировать звуковые оповещения, и включить их лишь при превышения скорости. Это думается логичным и эргономичным пунктом, для чего мне знать, что в первых рядах камера, в случае если я и без того не нарушаю?
Иначе в «Антирадар Стрелка» возможно настроить порядок уведомления для каждого объекта. Узкие эластичные настройки это прекрасно, но в случае если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все подряд предупреждения. Кроме этого в «Антирадар Стрелка» имеется готовые блоки настроек, где именно отключается все лишнее. Основное отыскать необходимый пункт меню в настройках.
7. Батарея, экономить не окажется
Приложения безбожно кушают заряд батареи. Учитывайте данный момент и держите в машине зарядку.
«HUD Speed» за полчаса применения съел 15% заряда iPhone 6. Наряду с этим сам аппарат прилично нагрелся.
«Антирадар Стрелка» съел только 9% за это же время, но необходимо учитывать, что программа в собственном дефолтном режиме через 60 секунд применения переводила iPhone в дремлющий режим, что мало злило.
При жажде в настройках возможно включить постоянную подсветку.
«Антирадар инфо» за все те же 30 мин. израсходовал 12% аккумулятора.
8. Настройки, все возможно подогнать под себя
самоё приятное меню настроек сделано в «HUD Speed», визуально все ясно.
Возможно выбрать страну (Российская Федерация, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления лишь по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все главные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.
«Антирадар Стрелка» владеет самая серьёзной кастомизацией. Тут и автоматическое переключение профилей (Автострада/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и персональный кабинет с сохранением собственных настроек и объектов из вторых устройств.
На фоне «Стрелки» думается, что «Антирадар инфо» несложнее, не смотря на то, что по факту тут кроме этого присутствуют все нужные настройки.
9. Проекция на стекло посредством iPhone
Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так именуем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует все данные прямо на стекло.
Мысль увлекательная, но полностью ненужная в дневное время суток. Да и к тому же, нужно еще придумать как зафиксировать iPhone, дабы он не летал по всей приборной доске на поворотах.
Иначе говоря приятный бонус, но не более.
Что в сухом остатке?
HUD Speed
[Скачать с App Store]
(299 руб.)
Приятный интерфейс, броские сочные цвета
Два варианта отображения информации
Включение оповещений лишь при нарушении скоростного режима
Выбор цвета цифры спидометра
Выбор базы страны
Landscape режим выглядит самый проработанным
Имеется бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом
Проекция информации на лобовое стекло
Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store]
(379 руб.)
База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, страшные повороты, лежачие милицейский и т.п.
Большое количество разнообразных настроек
Выбор вручную нужного профиля (Автострада/Город/Мегаполис)
Готовые варианты блоков настроек
Расширенное меню оформления
Персональный кабинет с облачным хранением собственных настроек и объектов
Проекция информации на лобовое стекло
В рабочем режиме программы попасть в ее настройки нереально
Антирадар инфо
[Скачать с App Store]
(379 руб.)
Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
Включение оповещений лишь при нарушении скоростного режима
Всего один режим отображения информации
Отсутствие возможности добавить новый объект
Нет информации по количеству объектов в базе
Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом коробке не было ни одного уведомления о штрафах, а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).
Само собой разумеется, мой совет – не желаете приобретать штрафы, не нарушайте.
В случае если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о безопасности и своей «безопасности» собственного кошелька.
Что еще почитать:
Штрафы ГИБДД со скидкой в 50%
Разработчик приложения «Антирадар инфо» любезно предоставил для тестирования пара промокодов.
Просьба информировать в комментариях код, что вы забрали.
XX94Y73не сильный663J
JYW3ETHFYYLN
6WAR6N6PTK6K
N7P7K9ниссан3блюберд4K
W96XYJWMMJTN
NFWYM3LP6469
33EJTX4AX4RA
NF9L49FH46KP
9Y43FEFPAL7F
3MXHAAMWXYTP
KEYXAPT3YF3T
LHXWNALTMEAM
Что еще нужного почитать:
Как спасти свой автомобиль от эвакуаторов?