Если вы думаете, что с выходом приложения «Пресса» от Гугл ниша агрегаторов контента была занята целиком и полностью, должен вас расстроить. Амбициозные стартаперы не оставляют надежд и «пилят» новые сервисы, каковые вот уже на следующий день должны перевернуть представление о том, как как раз направляться потреблять данные в сети. На этот раз обращение отправится о небезынтересном приложении Material.
Чем данный пример минимализма принципиально отличается от Zite, Vu, News360 и других альтернатив, уже прошедших через горнило отечественной тестовой лаборатории? Как ни необычно, при ответе на данный вопрос не нужно будет лезть за словом в карман, поскольку в базу функционирования Material положена совсем вторая идеология.
Не обращая внимания на трендовый дизайн, большие миниатюры, сдвигающееся боковое меню и другие атрибуты современных новостных агрегаторов, как раз Material можно считать приближенным к классическим источникам информации.
Казалось бы, с чего внезапно? Разработчики поступили очень изящно и одним выстрелом убили сходу нескольких зайцев. Итак, без дополнительных присловий ввожу вас в курс дела: Material дозирует контент, предлагая вам «выпуски», подобные номерам печатных изданий.
Казалось бы, в чем суть? Куда несложнее пробежать часть ленты, отметить все другое как прочтённое и пойти заниматься другой работой, не так ли? Но в подходе, проповедуемом создателями Material, имеется собственная сермяжная правда. Во-первых, одолеть пара занимательных статей куда несложнее, чем пролистать много заголовков. Во-вторых, приложение приучает вас к регулярному чтению спустя определенные промежутки времени, что разрешает постоянно быть в курсе событий.
Наконец, в начале вам не придется продолжительно и муторно выбирать сферы деятельности и нужные отрасли. Достаточно авторизоваться посредством вездесущих Twitter либо Facebook, и спустя непродолжительное время программа сама выяснит ваши интересы на базе читаемых аккаунтов, лайков и других бесценных данных.
Не берусь назвать данную функциональность уникальной, но сочетание автоматического подбора тематик (с возможностью ручной корректировки перечня) и дозированной подачи информации делает из Material очень занимательное приложение, хорошее как минимум установки «на пробу».
Если вы сочтете стандартное представление лишившимся серьёзных подробностей, по нажатию кнопки в Action Bar возможно перейти в режим просмотра исходной веб-страницы.
Переключение между статьями, к сожалению, производится посредством соседних кнопок, и назвать это решение эргономичным у меня язык не поворачивается. Все-таки пользователи уже привыкли к интуитивным свайпам, для чего лишний раз заставлять их отращивать пальцы?
Поиск новых категорий производится на лету, стоит лишь начать вводить искомое главное слово. Как нетрудно додуматься, потребуется знание английского как для потребления контента, так и для предстоящей персонализации утилиты. В конечном итоге Material приобретает жёсткую пятерку за концепцию и «четыре с минусом» за реализацию.
Загружается программа продолжительно, кнопки расположены некомфортно, да и настроек открыто не достаточно, в особенности если сравнивать с бессчётными альтернативами.