Аналитическая компания Digitimes Research подвела итоги изучения мирового рынка планшетов в течение первых трех месяцев этого года, информирует 3DNews. По данным специалистов, во время с января по март включительно в мире было реализовано 49,08 млн планшетов на разных программно-аппаратных платформах. Так, если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году падение продаж составило 15,3%, а по отношению к IV кварталу 2014 года рынок упал сходу на 35,3%.
По результатам квартала компания Apple реализовала приблизительно 12 млн собственных планшетов. Ещё 19,1 млн единиц составили другие брендированные устройства. Оставшиеся 18 млн планшетов относятся к категории white-box (такие устройства выпускаются без маркировки бренда и продаются какой-то компании, по окончании чего та ставит собственный логотип).
Чуть больше 27% всех продаж пришлось на устройства с диагональю экрана 7 дюймов. Второй по популярности была диагональ 7,9 дюйма. Таких планшетов было реализовано 17,1%.
Около 40% всех продаж пришлось на планшеты с диагональю экрана более 9 дюймов.
Apple так же, как и прежде опережает вторых производителей, занимая 24,4% мирового рынка. На втором месте находится компания Samsung с долей в 17,9%, а третью строке занимает китайская Lenovo (4,2%). В десятку наибольших поставщиков кроме этого вошли ASUS (3,5 %), Микрософт (1,8 %), TCL (1,6 %), Amazon (1,3 %), Huawei Device (1,2 %), Acer (1,2 %) и Dell (0,7 %).
Отметим, что в феврале компания IDC опубликовала собственные информацию об итогах IV квартала 2014 года. Отчет компании зафиксировал первый спад в истории рынка планшетов. Новые эти Digitimes Research разрешают сказать о продолжении наметившегося спада.