Как много игр в жанре tower defense вы прошли за свою наполненную событиями жизнь? Ту жизнь, которая проносилась мимо, пока ваше лицо скрывалось за экранами мониторов, телефонов или планшетов, на которых маленькие зомби/рыцари/танки пытались прорваться сквозь четко выверенные ряды башен. Как много времени было потрачено на то, чтобы подобрать такое расположение этой зеленой башенки 4-го уровня, которое позволило бы ей стрелять этой красной жижей по максимальной площади нанося максимальный ущерб?
Ведь это здорово видеть, как твой инженерный талант побеждает толпу безмозглых NPC.
А как по-вашему этой толпе? Возможно она несет разумное-доброе-вечное, а вы, из-за своей зашоренности не понимаете этого? Возможно этой толпе не хватало лишь лидера? Возможно Вас?
Пожалуй именно tower defense — ближайшая аналогия игры Royal Revolt! Только наоборот. Цель — привести толпу NPC к замку за максимально короткое время положив максимально большое число врагов.
Главная проблема наших подопечных — ожидаемая тупость. Видит ловушку — идет в нее, кинули в него заряд тринитротолуола — стоит не рыпается пока не догорит фитиль и не рванет. Но есть же Вы — отбрасыватель бомб и разрушитель ЦУП капканов! Вот и носится наш персонаж взад и вперед, пытаясь разрушить побольше башен и не умереть, пока его армия ползет сзади, добивая остатки былой роскоши.
Но один в поле не воин, поэтому без армии каждая миссия будет проходиться не 2-3 минуты, а 8-10, что совершенно не укладывается в лимиты, установленные разработчиками.
Вот и начинаешь производить 4 вида подопечных: рыцарей, рейнджеров, волшебников и мортиры. Одни эффективны в качестве мяса, другие против башен, ну и т.д. Каждый тип юнита «стоит» от 1 до 4 единиц времени, каждая единица — около 4 секунд. Клепаешь пока палец не устанет, но некую стратегию лучше соблюдать.
Конечно, есть система прокачки (куда же без нее).
Мы можем прокачивать наши войска, изучать новые или усиливать старые заклинания или развивать скилы нашего альтер эго. В общем — стандартный набор. Все сделано почти отлично. «Почти» здесь появилось исключительно по причине вкусовщины.
Не люблю абстрактного усиления юнита или заклинания — ХАЧУ ЦЫФРЫ! Но это личные проблемы этого конкретного индейца.
Каждый день вы можете выполнять ежедневные вызовы.
Они может и не двигают процесс прохождения вперед, но просто добавляют немного золота в закрома. А еще существуют бонусные миссии. Эти отличаются некой оригинальностью прохождения (сюжетным тут нечем гордиться): управление армией пасхальных кроликов или попытка прорваться сквозь армию магов в одиночку в надежде разрушить их бастион.
Кое-что можно и прикупить, за кровное бабло получишь немного плюшек — там усилить, тут ускорить прокачку. В общем ничего такого, что стоило бы постоянных вливаний реала в виртуала.
Осталось дело за малым — рассказать про визуальную и звуковую часть.
Да рассказывать-то собственно и нечего. Графика отличная, сплошное 3D. Мультяшная, но от этого ничего не теряющая. Музыка через пол часа игры надоедает, но это не большая проблема, так как, вы же понимаете, что игра такой сложности за это время съест половину зарядки вашего телефона и разогреет его до состояния сковороды.
В общем, все стандартно для игр этого класса.
Вывод: игра отличная. И это подтверждаю не только я, но и тысячи голосов в Windows Phone Store, Google Play и iTunes Store.