Подобные жалобы всё чаще поступают от обладателей устройств на базе iOS. Обладатели планшетных компьютеров, плееров и смартфонов часто отмечают, что им не удается подключиться к iTunes Store независимо от того, смогут ли они удалить фото с айпада без ПК и какой версией операционной системы они пользуются.
Обстоятельств аналогичной неприятности возможно достаточно большое количество – совершенно верно равно как и способов устранения неполадок. Время от времени оказывает помощь простая перезагрузка мобильного устройства либо обновление версии платформы.
В других случаях меняют DNS-настройки сети Wi-Fi. Разглядим два самых распространённых метода ответа данной неприятности.
Что делать, в случае если мы не можем подключиться к iTunes Store?
Обладатели всех подряд мобильных устройств от Apple независимо от версии операционной системы смогут опробовать первый метод. Входим в главные настройки и ищем пункт называющиеся «Сброс», а в нём – опцию, несущую ответственность за сброс всех настроек. Добавим, что в случае если был изначально задан пароль аппарата, совокупность в обязательном порядке его затребует.
Указанные выше действия никак не скажутся на содержимом устройства. Сбросу будут подвергнуты лишь настройки, но контент останется на месте.
Ещё один метод содержится в смене часового и даты пояса. Достаточно сложно растолковать, как именно это трудится, но на практике он оказывается очень действенным. Итак, входим в главные настройки и ищем меню, несущее ответственность за дату и время.
Убираем отметку в поле «Машинально». Устанавливаем произвольный населённый пункт и меняем год на 2038.
Потом загружаем App Store, выбираем раздел «Обновления» и видим, что подключиться к магазину iTunes мы не можем.
Снова возвращаемся в настройки времени и даты, по окончании чего меняем их на исходные значения. Сейчас некое время ожидаем и перезагружаем устройство. Время от времени затем оно уже может подключаться к iTunes Store.
Не удаётся подключиться к iTunes Store: ответ от работы помощи Apple
Что предлагает работа помощи, в случае если на устройстве iOS всецело отсутствует доступ к магазину? Для начала удостоверимся в том, что на аппарате установлены самые последние версии программного обеспечения, и закладки Safari на айпад сохраняются в том месте, где им положено; то же самое касается ПК, с которого пробуют осуществить вход.
ОС не должна устареть, а компьютер обязан отвечать тем минимальным системным требованиям, каковые нужны для корректной работы iTunes.
В случае если мы пользуемся Mac, выбираем пункт «Обновление ПО» в меню Apple и наблюдаем, дешёвы ли какие-либо обновления сейчас. Что касается Windows, посещаем web-страницу Центра обновлений Микрософт.
Сейчас что касается мобильного устройства. Контролируем время и дату, наличие последней версии операционной системы и обновлений ПО (через главные настройки). Кроме этого возможно попытаться подключить аппарат на базе iOS к iTunes и выбрать команду «Обновить» (отыскать её возможно на странице «Обзор»).
Нужно убедиться, что мы находимся в зоне действия сети Wi-Fi.
В случае если выхода в Интернет нет, пробуем, может ли иное оборудование подключиться к Wi-Fi. Контролируем активацию сотовой связи через главные настройки мобильного устройства.
Что делать, в случае если всё ещё не удается подключиться к iTunes Store?
Время от времени неполадки смогут быть и на самом компьютере. К примеру, пользователям Mac известны случаи конфликта ПО либо провайдера, благодаря чего доступ блокируется. В этом случае необходимо обновить собственный браузер Safafi, и программу iTunes до самой последней версии. Время от времени оказывает помощь сброс связки ключей, либо же обращение к провайдеру Интернета.
Пользователям Windows кроме этого предлагается обновить iTunes. Действенной может оказаться настройка брандмауэра для разрешения доступа. Неполадки вероятны и из-за прокси-серверов (их лучше не применять).
В случае если проблему так и не получилось решить, обращаемся к провайдеру.