Пару дней назад Apple официально подняла российские цены на большая часть собственных аксессуаров и устройств. В частности, на 8-12 тысяч рублей подорожали новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а новый iMac и вовсе стал дороже на 30 тысяч рублей. Но кроме увеличения стоимостей розничная сеть «Евросеть» приготовила своим клиентам еще один «сюрприз».
Авторизованные реселлеры Apple подняли цены не сходу. Первым был «Юлмарт», а после этого очередь дошла и до вторых розничных сетей и вебмагазинов.
Трансформации коснулись и «Евросети», где минимальная версия iPhone 6 сейчас стоит 39 990 рублей. Всему виной стремительный рост курса американского доллара, что по состоянию на пятницу превысил 49 рублей и продолжает восхождение к новым вершинам.
И все бы прекрасно (не считая ошеломляющего повышения цен), да лишь сразу же по окончании увеличения стоимостей у «Евросети» неожиданно показалось желание начать принимать заказы на новые iPhone.
Так, к примеру, заказ на iPhone 6 с 64 ГБ встроенной памяти от 18 октября был принят лишь сейчас, уже по новой цене (46 990 рублей). Оставляли его по ветхой цене — 36 990 рублей.
Параллельно с этим я оставлял предзаказ в одном из салонов «Евросети» чуть позднее — 22 октября. Давали слово доставить в течение 3-4 дней, но консультант позвонил (в то время, когда бы вы думали?) сейчас, внес предложение забрать тот же смартфон на протяжении семи дней. Очевидно, по новой цене.
Получается, что не обращая внимания на то, что оба заказа были покинуты практически полтора месяца назад, брать iPhone 6 придется уже по новой цене. Вот таковой бизнес по-русски.
По всей видимости, реселлеры вправду знали и ожидали увеличения цен на iPhone в Российской Федерации, дабы начать опустошать собственные склады. Ни одному магазину не было выгодно реализовывать смартфоны чуть ли не по цене.
А у вас был подобный опыт неудачного «общения» с русскими розничными сетями?