Рекламные кампании, посвященные продукции Apple и разрабатываемые в недрах самой компании из Купертино, отличаются содержанием и единым стилем для всего глобального рынка. Но, региональные игроки в этом от Apple стремятся не отставать и продвигать вместе с «яблочным» брендом еще и личный.
Так, компания «Связной» 20 февраля запустила официальную рекламную кампанию, посвященную как устройствам с iOS и OS X «на борту», так и собственной розничной сети.
Представители «Связного» в пресс-релизе, посвященном выпуску нового рекламного продукта, утверждают, что ролик не есть адаптацией для отечественного рынка и создан по инициативе и средствами самой компании без участия Apple.
До этого в русском медиапространстве официально демонстрировались только адаптированные видеоролики производства самой компании из Купертино.
Так, к примеру, вместе с официальным стартом продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus эфир каналов пополнился соответствующими рекламными зарисовками.
Главная мысль ролика согласно точки зрения авторов такова: «Самое основное в жизни: делать подарки и дарить эмоции — заботу и свою любовь. А «Связной» в канун 23 марта и 8 февраля окажет помощь в этом.» Удалось ли передать эмоции и какие конкретно как раз — смогут решить около 20 миллионов людей, каковые заметят данный ролик: как раз для того чтобы охвата планируется достигнуть при помощи 11 каналов, 6 интернет-тысяч и 2 ресурсов видеоносителей в «физических» магазинах самой розничной сети.
UPD: Как сказали нам представители ГК «Связной», в открытый доступ была выложена долгая режиссерская версия ролика, и многие пользователи жаловались, что загрузить ее с мобильного устройства во многих случаях было сложно и продолжительно. Исходя из этого предыдущее видео было удалено, а вместо него — загружена маленькая 30-секундная версия: