Эксперты сервисного центра ModMac отвечают на вопросы отечественных читателей по ремонту техники Apple.
Вопрос от читателя с ником reichman:
Хороший сутки!
По окончании замены экрана начались произвольные нажатия. Считал, что брак экрана, вернул в сервис, поменяли на другой, но эффект остался. Причем срабатывает это не всегда — иногда могу пользоваться телефоном нормально, а позже он быстро начинает жить собственной судьбой.
Отвечают эксперты сервисного центра ModMac:
При таковой проблеме, само собой разумеется, направляться разглядывать любой случай лично.
На отечественной практике были различные — к примеру, гнутый корпус приводил к расклеиванию дисплейного модуля и, как следствие, к «глючащему» тачскрину.
Случаи, в то время, когда так себя ведут микросхемы тачскрина, также бывает: особенно эта беда коснулась обладателей iPhone 6 Plus.
Ну и, конечно же, сами модули.
У нас виделись такие, каковые при работе в руках были полностью обычными. Стоило положить их именно на древесную поверхность, тачскрин попросту прекратил трудиться. Исходя из этого рекомендуем установить заведомо исправный модуль и протестировать работу с ним — предстоящие выводы возможно делать лишь затем.
Вопрос от читателя с ником buharik75:
А у меня не ловит сеть. Пишет «Нет сети». Сброс сети создавал, SIM-карту менял. И никакие манипуляции не влияли хорошим образом на iPhone 6s. В ремонт опасаюсь идти из-за подмены хороших подробностей на некачественные.
Отвечают эксперты сервисного центра ModMac:
В этом случае стоит обратиться к самому устройству. взглянуть в разделе «Настройки» — «Главные» — «Об этом устройстве» наличие данных в полях imei и прошивку модема. Не лишним будет ввести команду *#06# — на экране обязан показаться imei. В случае если этого не происходит, то неприятность кроется в модемной части вашего устройства, и без обращения в сервис не обойтись.
Для сохранности девайса и собственного спокойствия рекомендуем обращаться в проверенные и компетентные сервисы. Такие не снимают и не подменяют запчасти, потому, что дорожат собственной каждым клиентом и репутацией!
В случае если у вас имеется какие-то вопросы к специалистам, смело задавайте их в комментариях.
Мы попытаемся ответить на все, но учтите, что на это иногда может потребоваться время — вопросов довольно много.
Помните, что для всех читателей AppleInsider.ru действует скидка 10% на все виды ремонта в сервисном центре ModMac.ru.