Перестановки в iAd

Попытка Apple выйти на рынок мобильной рекламы частично провалилась. Как ни необычно, обстоятельством тому стали неточности самих купертиновцев. Через чур высокие требования к клиенту и низкая привлекательность iAd в сравнении с возможностями зарекомендовавших себя соперников — только пара обстоятельств планомерного упадка данной платформы. Трансформации необходимы срочно, и затевать нужно с самого верха.

Слева

Отделение Apple, занимающееся iAd, до последнего момента управлялось Эдди Кью, вице-главой фирмы по интернет-сервисам. Но уже весьма не так долго осталось ждать часть его полномочий возьмёт на себя Тодд Тереси. Последний известен прежде всего тем, что ранее занимал одну из руководящих должностей в Adobe. «Наверное,» это итог работы хедхантеров, нанятых самой Apple.

Тереси, ранее занимавший должность вице-президента медиа-отдела Adobe, уже начал работату в Apple в качестве вице-президента отделения iAd. Об этом сказали два человека, захотевшие остаться малоизвестными по обстоятельству до сих пор не объявленного назначения. Тереси будет отвечать перед Эдди Кью, вице-президентом Apple по интернет-сервисам.

— Bloomberg

Энди Миллер, прошедший начальник подразделения iAd, в августе ушёл из Apple в компанию Highland Capital. Будучи владельцем рекламной компании Quattro Wireless, реализованной в руки купертиновцев, Энди продолжительное время трудился над созданием iAd. Посмотрим, как покажет себя бывший сотрудник Adobe в новой должности.

Рекламной платформе Apple очень требуются новые идеи и новые силы. [9to5]

«>