Новости
продажи
Возможности продаж iPhone в 2010. США отстает
—aleksander— | 23 июня 2010
Brian Marshall из Gleacher & Company в среду послал инвесторам письмо, в котором он поменял в громадную сторону прогнозы на продажи iPad в 2010 году, увеличив цифру до 12 миллионов, и до 20 миллионов в 2011. И не смотря на то, что эти результаты весьма велики для продукта, что по сути явился родоначальником нового класса устройств, аналитик уверен в том, что iPhone так же, как и прежде будет оставаться главным направлением Apple.
Все вследствие того что зарубежные операторы, партнеры Apple, предлагают клиентскую базу в 6 раз громадную, чем AT&T, эксклюзивный распространитель iPhone в Соединенных Штатах. Не обращая внимания на это, “забугорные” продажи iPhone в 2009 составили всего 60% от всех реализованных телефонов.
Из 65.1 миллионов потенциальных клиентов в Соединенных Штатах, Apple имеет только 4.1%. За океаном при наличии 150 операторов, у Apple имеется доступ к 460.7 миллионам клиентов, но завладеть ей удалось до тех пор пока только 1.3% согласно данным на март.
Marshall предполагает, что цифры зарубежных показателей будут намного выше к концу 2010 года, подняв процент продаж iPhone в мире до 80% против 20% в Соединенных Штатах. По его “консервативным” расчетам компания реализует 40 миллионов телефонов в 2010 и еще 50 миллионов в 2011.
К слову, Apple реализовала 8,75 миллионов трубок за три последних месяца, что стало их отличных показателей в истории продаж iPhone.
Дабы добраться до 40 миллионов к Январю, им нужно будет поднять планку еще выше.
Результаты определенно отправятся вверх по окончании начала продаж iPhone 4, каковые запланированы на завтра, 24 июня. [appleinsider.com]