Первая игра, написанная на iPad

Написание приложений для iOS – нелегкий труд, поощряемый только при стопроцентной отдачи со стороны всех людей, вовлечённых в процесс. Возможно лишь позавидовать решимости и смелости энтузиастов, каковые воспользовались уникальным приложением для полноценного ПО прямо на мобильном гаджете – Codea. И не просто изучили возможности, а создали в том месте и выложили в App Store полноценную игру – Cargo-Bot.

Программа Codea применяет язык Lua и в опытных кругах именуется не в противном случае как «GarageBand для кодеров» за удобство и лёгкость в применении. До последнего времени все созданные в ней проекты возможно было запустить только изнутри главной программы. Совсем сравнительно не так давно силами Two Lives Left, создателей Codea, был реализован метод переноса проекта во «внешний мир» – и первой ласточкой стала игрушка Cargo-Bot от энтузиаста Риу Вианна. Он опубликовал скриншоты игры на форуме пользователей Codea, и взял письмо от Two Lives Left с предложением помощи в издательстве и доработке продукта.

Cargo-Bot распространяется в App Store безвозмездно и есть любопытной и красивой головоломкой, где игроку необходимо научить робота передвигать коробки на уровне в определённом порядке. 36 уровней, возможность и отличная музыка прямо из приложения публиковать ролики с способами прохождения на YouTube. По окончании таковой истории успеха направляться ожидать и других проектов, созданных по всем канонам эры пост-PC, заявленной Стивом Джобсом на презентации первого iPad.

Cargo-Bot: Free [iTunes link]
без сомнений: $9.99 [iTunes link]