Обозреватель The Wall Street Journal Кристофер Мимз постарался предугадать главные тенденции рынка высоких разработок в 2016 году: "Грядущий год не будет легче легкого, но он будет бурным и радостным — таким, какой уже какое-то время бесполезно пробовала быть сфера высоких разработок". "Прольется кровь", — пишет Мимз о будущем, согласно его точке зрения, отделении зерен от плевел среди технологических стартапов. "Многие победители и проигравшие будут расставлены по подобающим им местам.
Настоящие единороги и десятироги — стартапы с капитализацией более 1 и 10 миллиардов долларов — вберут в себя еще больше денег, в то время как у других компаний капитализация снизится. Это хорошо. В действительности это здорово — в этом проявляется воздействие рыночных сил… Целому последовательности стартапов с громкими именами нужно будет пережить "стрижку".
Но это лишь начало. Кое-какие стартапы смогут в 2016 году прекратить собственный существование в этом виде", — вычисляет создатель. "На обломках" этих стартапов, согласно его точке зрения, со временем покажется "новый технологический гигант".
Следующее предсказание пребывает в том, что "еще какой-нибудь гигант мира разработок приобретёт себе медиа-актив. Распространен миф, что люди, зарабатывающие деньги на разработках, стремятся заменить классические СМИ.
Как сообщил в один раз глава корпорации Facebook Марк Цукерберг, одна из его задач — создание лучшей в мире газеты… Те же самые эго, каковые заставляют директоров завоевывать целые сектора индустрии, жаждут влияния, которого возможно достигнуть, лишь скупая бочками чернила (либо пиксели)".
"Предсказание будущего станет до забавного несложным, — продолжает Мимз. — Методы прогнозирования, эти плоды "громадных данных", распространились так везде, что мы принимаем их как что-то само собой разумеющееся. Как раз благодаря им самые продвинутые кредитные организации знают, что вы надежный партнер, и как раз из-за них прогнозы погоды сейчас правильны очень. По мере распространения кода программы, лежащего в базе этих методов, и знаний, нужных чтобы их использовать, мы скоро вступаем в мир, в котором единственное, что отделяет нас от применимых прогнозов поведения бессчётных элементов бизнес-процесса (от его внутренних механизмов до поведения клиентов) — это сбор верных данных.
Это не означает, что начальники смогут попросить хрустальный шар угадать все, что им захочется. В то время, когда имеешь дело с громадными данными, загвоздка в том, что ни при каких обстоятельствах не знаешь, какие конкретно факторы будут предикторами интересующего тебя финала".
В 2016 году многие в первый раз столкнутся с виртуальной реальностью, считает Мимз. Предпосылки к этому формирует выход на рынок многих новых устройств — от уже представленного Gear VR от Samsung до подобной продукции HTC, Oculus и других производителей, которая обязана показаться скоро. "Не начнём церемониться: виртуальная реальность — это сильно.
Еще она вполне возможно может вызвать у вас тошноту либо по крайней мере легкую дезориентацию. Данный эффект непременно настигает большая часть из тех, кто надевает шлем [виртуальной реальности]".
Вопреки своим внутренним убеждениям, чуть было не побудившим его написать "колонку о том, что каждые публикуемые аналитиками диаграммы о будущем поведении рынка товара X либо возможном финале Y по прошествии времени оказываются смехотворно ошибочными", создатель завершает собственную подборку прогнозов тем, что присоединяется к предсказанию главы корпорации Dell Майкла Делла: на обработке громадных разрешённых будут зарабатываться "триллионы долларов".