Всегда Apple уделяла огромное внимание кроме того малым подробностям. К примеру, очень трепетно купертиновцы относятся к заглавиям собственных продуктов. В пору засилья сложнейших цифро-буквенных обозначений моделей ЭВМ, «яблочные» компьютеры имели возможность похвастаться гордыми и примечательными титулами: Macintosh, PowerBook, Performa.
Подобная тенденция отмечается до сих пор и особенно четко прослеживается в именах мобильных устройств компании.
iPod — емко и стильно. iPhone — кратко, но многообещающе. iPad — вызывавшее по началу нездоровые ассоциации и смех наименование, ставшее синонимом всей индустрии планшетов. Но что касается модельных обозначений, тут все выясняется намного сложнее и увлекательнее.
политика ценообразования и Законы рынка на ветхие продукты заставила Apple создать особенный принцип именования смартфонов. Все началось с iPhone 3G, что в действительности был только устройством второго поколения. В погоне за новыми веяниями торговли, продиктованными маркетологами, Apple разрешила понять своим клиентам, что новинка способна трудиться в сетях третьего поколения. Легко вести нумерацию — дурной тон для Фила Шиллера.
В 2009-м году должен был выйти «настоящий» третий iPhone. Да и то ли отсутствие инноваций, то ли уже существующий смартфон с индексом «3» оказали влияние, но в итоге представлен был iPhone 3Gs. Буква «S» в заглавии очень прозрачно намекала на кардинальное повышение быстродействия в работе.
Отправившись на данный ход, Apple сама вырыла для себя яму. Но маркетологи, обернув «эску» в прекрасную обертку, умудрились реализовывать два практических аналогичных устройства в один момент. Смартфоны линейки «S» являются очень увлекательную уловку, которая показывает потребителю на устройство нового поколения.
Сейчас мы уже в полной мере привыкли к циклу с переходной версией iPhone.
Но, возможно, буквенное обновление несет в себе куда больше изменений и новшеств? Пожалуй, iPhone 6s выступил прямым тому подтверждением. Вправду революционная функциональность «эски» в полной мере себе тянет на то, дабы именоваться iPhone нового поколения.
Опыты Apple с заглавием модельного последовательности в далеком прошлом стали привычным делом. Так, The New iPad, представленный в 2012-м году, не взял порядкового номера, как и его преемник.
Окрестив «пилюлю» iPad with Retina display, производитель, по всей видимости, решил не заморачиваться. Но iPad Air явился настоящим откровением для фанатов компании. Нет сомнений, подобный путь ожидает и iPhone.
Вряд ли Apple будет 10 лет подряд пользоваться одной и той же схемой обновления смартфонов. Быть может, мы все-таки заметим iPhone 7 и 7s.
Но дальше должно быть что-то кардинально иное. Мы привыкли к тому, что новый порядковый номер есть торжеством дизайнерской мысли, а «эска» — инженерных возможностей. Году этак в 2017-м нам будет представлен какой-нибудь iPhone Air либо Pro, названный по аналогии с планшетами компании.
Словом, проект «S» уже изжил себя и «едет» только «по инерции». Во многом этому может поспособствовать распространенная на Западе программа «iPhone Upgrade Program» по замене «ветхих» устройств на новые.
Самый возможен путь развития, подобный таковому у MacBook. Изменение аппаратных возможностей для многих есть самые приоритетным, нежели ежегодный редизайн. Революции не избежать.
Грядет новая эра iPhone.