Новый iPhone SE еще до официальной презентации давал слово стать настоящим хитом у поклонников компактных диагоналей и самоё доступным iPhone за всю историю существования линейки. Флагманское железо при «полубюджетном» ценнике (применительно к экономическим реалиям США, само собой разумеется) имели возможность сделать новинку самым технологически идеальным смартфоном. Если бы не отсутствие 3D Touch.
Не через чур популярный, согласно точки зрения многих, интерфейс, талантливый принимать силу нажатий, был основа при проектировании 4-дюймового iPhone SE. Оснащение новинки флагманским модулем, расширяющим ее функциональность, обязательно влекло за собой сокращение автономности и, конечно, повышение итоговой цене.
Отказ же от применения 3D Touch предполагал достаточно очевидный посыл об особенном отношении компании к iPhone 6s и 6s Plus и позиционировании новинки как устройства второго сорта.
Но все выяснилось куда более прозаично, а шкурный интерес победил.
В ожидании наступления стагнации рынка смартфонов Apple просто не имела права выпустить что-то технологически устаревшее и рефлекторно дорогостоящее. Словом, история iPhone 5c не должна была повториться второй раз, а малый экономия на не самых значимых для пользователей функциях игралась первостепенную роль.
Так показался iPhone SE, столь же дешёвый, сколь и производительный. А с учетом того, что большая часть клиентов новинки, вероятнее, окажутся обладателями менее продвинутого iPhone 5s, преимущества более дорогих комплектующих будут фактически незаметны.
Второй стороной данного вопроса стала исключительность разработки интерфейса 3D Touch, талантливого функционировать только с дисплеями с диагональю 4,7 и 5,5 дюйма. Созданный в те времена, в то время, когда идея о перевыпуске 4-дюймового iPhone чуть ли допускалась, модуль попросту не предназначался для устройств, не считая iPhone 6s и 6s Plus. По той же причине, заявлял ранее Минг-Чи Куо, 3D Touch не показался и в новых планшетах линейки “Pro”.
А нужен ли вам 3D Touch в iPhone SE?