Потому, что Apple производит устройства по большей части для премиум-сегмента, цены на «яблочные» гаджеты обычно отпугивают многих клиентов, каковые, со своей стороны, покупают планшеты и смартфоны с ОС Android на борту многократно дешевле. в течении нескольких лет аналитики не устают твердить, что компании необходимо начать создавать «бюджетные» iPhone и iPad для захвата развивающихся рынков, но до сих пор в Купертино предпочитали не прислушиваться к их рекомендациям. И если судить по недавним перестановкам в продуктовой линейке, Apple не планирует менять собственную точку зрения.
Сейчас в европейских онлайн-магазинах Apple показался iPhone 5c на 8 ГБ по цене 549 евро, что на 50 евро дешевле модели с 16 ГБ встроенной памяти. Чуть позднее в игру нежданно вступил iPad четвертого поколения на 16 ГБ — по окончании продолжительного перерыва он снова стал доступен для приобретения в Apple Online Store по цене 399 долларов (на 100 долларов дешевле «младшего» iPad Air), вытеснив с сайта Apple iPad второго поколения.
При с iPhone все более-менее ясно: анонсировав версию iPhone 5c с меньшим количеством встроенной памяти, Apple сделала собственный смартфон более дешёвым для широкого круга клиентов.
Фактически, это был единственный логичный ход, на что имело возможность пойти управление корпорации, не жертвуя своей репутацией и качеством устройства.
Очевидно, Apple не имела возможности повторить данный трюк с iPad Air — 8 ГБ памяти очевидно не хватает для комфортного пользования планшетом. Исходя из этого мы с вами стали свидетелями возвращения «блудного» iPad 4, не смотря на то, что мало кто имел возможность поразмыслить, что компания примет решение возобновить его продажи спустя пара месяцев по окончании выхода iPad Air.
По факту Apple не выводила на рынок новый продукт, а просто решила простимулировать продажи, сделав собственные планшеты еще более привлекательными для клиентов в денежном замысле.
Однако эффект от этого будет большой: до этого купить 9,7-дюймовый планшет с дисплеем Retina, Lightning-коннектором и расширенной помощью сетей LTE было легко нереально.
Так для чего же Apple ломать голову, жертвовать качеством собственных гаджетов для производства «бюджетных» устройств, в то время, когда она может вечно проворачивать подобное? Производим, к примеру, iPhone 6, ожидаем некое время, а после этого скидываем цену на iPhone 5s на 100 долларов.
Схема несложная, но действенная.
Исходя из этого если вы все еще сохраняете надежду когда-нибудь приобрести новый iPhone за 350 американских долларов, должен вас огорчить.