Инновации – вещь очень спорная. iPhone 6s, к примеру, многократно названный одним из самые совершенных смартфонов, все же не сумел добиться той популярности, что завоевал iPhone 5s за период своего существования на рынке. Будущий же Phone 7, по слухам, рискует появляться еще менее привлекательным как с позиций новых разработок, так и с позиций внешнего оформления, полностью копируя собственного предшественника. Поговаривают кроме того, что «Apple уже не та», а ее продукция и вполовину не так инновационна, каковой была при Джобсе. Что-то в этом имеется.
Постоянный поток слухов о новом iPhone 7, только усиливающийся сутки ото дня, уверяет нас в полнейшей несостоятельности будущего флагмана компании.
Прошлый дизайн, правящий бал на рынке аж с 2014 года, прошлый формфактор и концепция, кроме того пластиковые вставки антенн, нужные для лучшего проведения радиосигнала, смогут остаться все теми же. Стоит ли сказать, что большинство потребителей, основываясь на предположениях и пересудах, вероятнее, поспешат купить модель прошлого поколения. Но, вопреки абсурдности данных заявлений, Apple лишь этого и ожидает.
Вспомните то недалекое прошлое, в то время, когда мы лишь начинали делиться с вами информацией о предполагаемом iPhone SE. Мы были уверены, что новинка обзаведется пропорционально уменьшенным корпусом iPhone 6 со скругленными торцами и изогнутым 2,5D-стеклом. Тогда подобный ход казался нам логичным и всецело оправданным. Не будет же Apple, в итоге, производить iPhone 5 третий раз подряд, думали мы. Но в Купертино, основываясь только на собственных предпочтениях, решили совсем в противном случае.
Откуда, при таких условиях, взялись те слухи и, самое основное, кому они были необходимы? На мой взор, в случае если отбросить загадочный ореол около данной темы, источником заговорщицких настроений в полной мере имела возможность стать сама Apple. Обстоятельство тому предельно несложна и лежит практически на поверхности – остановить приток клиентов находящегося на смертном одре iPhone 5s, породив в головах потребителей миф о невероятности будущей новинки и ее полной переосмысленности.
При с iPhone 7 все может оказаться с точностью до напротив.
В компании с огромной долей возможности смогут (и должны) хотеть распространения iPhone 6s. Во-первых, пока имеется время, модель может разойтись неспециализированным тиражом в пара миллионов экземпляров, вернув Apple хоть толику потерянных позиций. Во-вторых, реализация складских запасов устаревающей модели есть первостепенной задачей любого производителя в канун выхода новинки. Но в случае если все остальные торопятся опустить цены фактически до максимума, Apple проповедует идеальной другой подход. Да и для чего, в случае если и без того приобретут?
Большое значение в развиваемой нами (и Apple?) теории заговора имеет и так называемый «вау-фактор», являющийся главным двигателем маркетингового прогресса. Лишь представьте, каково будет ваше удивление, в то время, когда довольный собой Тим Кук продемонстрирует нам совсем неповторимый по собственной сути iPhone 7 с двумя камерами, 3D-дисплеем и встроенной кофеваркой? Миллионы хвалебных строчков журналистских тысячи и измышлений видеороликов, длительность которых будет измеряться в днях, компании обеспечены.
Думаете в противном случае?
Делитесь мнением в комментариях.