Уменьшение спроса на iPhone в прошлом квартале выяснилось никак не связано с пресыщением рынка и отсутствием инноваций, передает издание Business Insider ссылаясь на аналитиков денежной группы Citi. Согласно данным журналистов, ниспадающая популярность новых смартфонов от Apple стала следствием повышения цикла их применения. Наряду с этим, в случае если еще в прошедшем сезоне среднестатистический обладатель iPhone пользовался своим устройством не более двух лет, к 2018 году этот показатель рискует увеличиться до трех.
Спрогнозированная обстановка была основана на данных продаж iPhone, взятых экспертами от местных ритейлеров.
По словам представителей розничных сетей, выступивших в роли источника информации, сейчас потребители стараются все реже поменять личные смартфоны на новые. Обстоятельством тому возможно так называемый «иммунитет» к новизне либо, что не меньше возможно, совсем малый отличие в функциональности и производительности между поколениями.
Полагать, но, что в Купертино честно удивились таким итогам, было бы очень наивно.
По некоторым данным, аналитики корпорации заблаговременно предвидели подобный сценарий развития, а потому решили перейти на трехлетний цикл обновления собственных смартфонов. Грядущий iPhone 7, что многие уже успели окрестить одним из самых провальных обновлений линейки, может стать прямым подтверждением не только развернувшейся на рынке обстановки, но и жажды компании выделить еще больше внимания формированию услуг и сервисов.